Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование покупателей продовольственных торговых точек г. Омска (артикул: 01329 36575)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2008
География исследования: Омск
Период исследования: 15.05.08 – 21.05.08 г
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о предпочтениях жителей г. Омска по выбору типа торговых точек для совершения покупок продуктов питания, по месторасположению торговых точек относительно места проживания и места работы.
    Также в отчете содержится информация об известности супермаркетов среди жителей г. Омска и частоте совершения покупок продуктов питания.
    Отчет содержит аналитическую информацию о восприятии жителями г. Омска ширины ассортимента и уровня цен в некоторых продовольственных супермаркетах (Астор, АЛПИ, АТ-Маркет, Геомарт, Лента, Наш магазин, Океан Пятерочка, Планета Холидей Сибириада, , и другие).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Типы торговых точек, в которых омичи совершают покупки продуктов питания;
    2. География торговых точек, в которых омичи покупают продукты питания;
    3. Частота совершения покупок продуктов питания жителями г. Омска
    4. Предпочтения омичей по типам торговых точек для закупки продуктов питания на неделю;
    5. Известность торговых точек по продаже продуктов питания среди жителей г Омска (известность по списку);
    6. Восприятие жителями г. Омска уровня цен в супермаркетах и торговых сетях, которые они посещали когда-либо;
    7. Восприятие жителями г. Омска ширины ассортимента в супермаркетах и торговых сетях, которые они посещали когда-либо.

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1. Распределение покупателей продуктов питания по возрасту;
    График 2. Рейтинг типов торговых точек, в которых омичи совершают покупки продуктов питания;
    Диаграмма 1 Рейтинг известности продовольственных торговых точек;
    Диаграмма 2 Посещаемость некоторых продовольственных сетей;
    Диаграмма 3 Восприятие респондентами ширины ассортимента некоторых продовольственных сетей;
    Диаграмма 4 Восприятие респондентами уровня цен некоторых продовольственных сетей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 14
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
    Аналитический отчет «Продуктовый ритейл в России» ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие годы. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word, PDF). ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе. Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами. В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***). Ряд ритейлеров планиру…
  • Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 3
  • Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2010
    Структура исследования:

    Объем и структура малого бизнеса в РФ
    Субъекты малого и среднего бизнеса
    Объем и структура малых предприятий
    Количество малых предприятий
    Оборот малых предприятий
    Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях
    Численность занятых на малых предприятиях
    Отраслевая структура рынка
    Объем и структура средних предприятий
    Количество средних предприятий
    Отраслевая структура рынка
    Развитие малого бизнеса в других странах мира
    Европа
    Германия
    Испания
    Китай
    Япония
    Южная Корея
    Сипгапур
    Египет
    США
    Государственная и частная поддержка малого бизнеса
    Направления и структура поддержки малого бизнеса
    Государственная поддержка малого бизнеса в период кризиса
    Федеральные программы поддержки малого бизнеса
    Программы Министерства экономического развития
    Российский Банк Развития
    Фонд поддержки малого бизнеса ЕБРР
    Фонд содействия кредитованию малого бизнеса
    Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
    Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
    Структура рынка кредитования малого и среднего бизнеса
    Деятельность банков по кредитованию и поддержке малого и …
Навигация по разделу
  • Все отрасли