Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Другое

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

10 Июля 2019 75 000

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

14 Января 2019 75 000

Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

28 Марта 2018 67 350

База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

5 Марта 2018 29 900

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

8 Сентября 2017 75 000

Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

15 Июня 2017 67 500

Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса

Регион: Италия, Испания, Германия

21 Февраля 2017 50 000

Анализ рынка ритейла в Казахастане

Регион: Казахстан

23 Января 2017 67 500

Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год

Регион: Украина

10 Апреля 2016 72 750

Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год

Регион: Украина

7 Апреля 2016 78 300

Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 29 900

Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.

Регион: Казахстан, Белоруссия

16 Апреля 2015 50 000

Маркетинговое исследование: список оптовых поставщиков продуктов питания с минимальными ценами в Новосибирской области

Регион: Россия, Новосибирская область

2 Апреля 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

25 Марта 2015 50 000

Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015)

Регион: Россия

10 Февраля 2015 40 500

Российский рынок продуктового ритейла-2014

Регион: Россия

25 Декабря 2014 37 500

Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014

Регион: Россия

30 Сентября 2014 46 350

Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2014

Регион: Россия

21 Августа 2014 34 500

Retail and Russian retail market. Largest distribution networks

Регион: Россия

4 Апреля 2014 89 775

Рынок оптовой и розничной торговли продуктами питания в Украине. 2014 год

Регион: Украина

9 Марта 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ритейла в Казахастане
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Объект исследования Рынок ритейла в Казахстане. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественног…
  • Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA 1.1.Population of Russia Number of population Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Characteristics of retail market 2.2.Classification of retail trade All-Russian classification of products by types of economic activities Classification by forms of property Classification by types of trade Classification by specialization Classification by type of organization Classification by types of trading object Classification by forms of trading service Classification by size and methods of trading Classification by price policy 3. WORLD RETAIL MARKET 3.1.Dynamics of world retail trade turnover by years 3.2.World retail trade with foodstuff 3.3.Import of provisions Dynamics of import Structure of import 3.4.Export of provisions Dynamics of export Structure of export 3.5.Trends of world retail market 4. DEVELOPMENT OF RETAIL TRADE IN RUSSIA 4.1.Profits and losses of population Average monthly salary Money profits of population Consumer expenses 4.2.Inflation on provision market 4.3.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка
    ▪ Емкость рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по типу потребителей
    ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль
    Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по видам продукции
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Крупнейшие потребители:
    ▪ Объем потребления, доля на рынке
    ▪ Объем импорта в потреблении

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка…
  • Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли