Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике (артикул: 29621 36575)
Дата выхода отчета: |
19 Июня 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2022 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
-
Бизнес-план: Организация грузоперевозок автотранспортом
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение компании
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка грузоперевозок в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Анализ деятельности конкурентов
3.5. Ценообразование на услуги
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание схемы предоставления услуг
5.2. Закупаемый автотранспорт и его поставщики
5.3. Прочие технические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
Показатели эффективности проекта
Методика оценки эффективности проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Индекс доходности…
-
Проект «Открытие логистического дистрибутора в Роттердаме и Санкт-Петербурге»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Описание 2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг 2.5. Принятая концепция ценообразования 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Анализ российского рынка логистических услуг 3.3. Конечные потребители 3.4. Сезонность услуг 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2.Преимущества услуги, позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Порядок обеспечения услуги 6.2.Транспортная система Нидерландов 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения: 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.7. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 6.2. Метод чистой приведенной стоимо…
-
Бизнес-план: Создание картофелехранилища на 2000 тонн в Приморском крае
1. Титульный лист бизнес-плана проекта 2. Краткий обзор (резюме) проекта 3. Инициатор проекта 3.1. Общие данные 3.2. Учредители (акционеры) 3.3. Виды и объемы деятельности 3.4. Финансовое состояние 3.5. Информация о руководителях 4. Существо предлагаемого проекта 4.1. Местонахождение картофелехранилища 4.2. Описание услуг 4.3. Технология хранения картофеля 4.4. Характеристики закупаемого оборудования 4.5. Экологические вопросы 5. Анализ положения дел в отрасли 5.1. Состояние рынка овощей в России 5.2. Тенденции и прогноз развития рынка овощей в России 5.3. Текущая ситуация рынка овощей в Приморском крае 5.4. Конкуренция на рынке 5.5. Потенциальная емкость рынка 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численн…
-
Анализ рынка соли России
1. Обзор рынка соли России 2013г.
1.1. Объем и емкость рынка
Рассмотрим объем Российского рынка соли с 2009 по 1-вую половину 2013 года по квартально.
Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т
Источник: Росстат
Объем рынка складывается из импортной продукции и отечественного производства за вычетом экспорта. Рынок пищевой соли крайне не эластичен: люди не начнут потреблять больше соли, если цена на нее станет меньше даже в два раза, и не начнут потреблять ее меньше, даже если цена значительно вырастет. Отчасти производители соли этим пользуются, и добавочная стоимость на соль различных сортов может достигать ХХХ%. Таким образом, можно сказать, что емкость рынка пищевой соли приближена к объему потребления. Емкость рынка технической соли несколько выше, хотя высокой ее так же нельзя назвать. По экспертным оценкам в 2012 году емкость рынка технической соли составила ХХ%.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли
Мировые геологические запасы соли практически неисчерпаемы. По оценкам специалистов, в современных условиях соль имеет свыше 14 тысяч областей применения, участвует в 1500 видах производств. В том или ином объеме каждая страна мира ведет добычу какого-либо вида соли. В 2004 году мировая добыча соли составила ХХХ млн. тонн (по данным Гео…
|