Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов (артикул: 27117 36575)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2016-2018 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации автобусной доставки грузов.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности организации автобусной доставки сборных грузов. Основной целевой аудиторией проекта будут являться физические лица, представители электронной коммерции и малый бизнес.

    В рамках данного проекта планируется организация автобусной доставки сборных грузов на базе имеющихся транспортных компаний, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Перевозка сборных грузов   это перевозка нескольких грузов, принадлежащих разным грузоотправителям и грузополучателям, в одном транспортном средстве. Сегмент, о котором идет речь, включает перевозку сборных грузов массой примерно от 1 до нескольких десятков килограммов.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 26,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка грузоперевозок (грузоперевозки малых и средних сборных грузов) в России. Согласно приведенным данным, более 47% всех перевозок на рынке приходится на автомобильный и железнодорожный транспорт. При этом около 4% от общего объёма грузов перевозят по автодорогам. Тем не менее, автомобильный транспорт прочно удерживает лидирующие позиции в сегменте грузоперевозок. За период с 2012 по 2015 гг. наблюдалось небольшое, но стабильное увеличение объемов внутренних грузоперевозок – примерно на 3% ежегодно.

    В рамках исследования рассмотрены основные тенденции на рынке грузоперевозок, проведен анализ потребителей и анализ конкурентов. Рассмотрены перспективы развития рынка.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрено описание зданий и помещений (в том числе, складских под хранение отправляемых грузов), расчет стоимости строительства и/или аренды помещений, приведен анализ оборудования, представленного на рынке (интроскоп, складские весы (настольные и напольные), ручной металлодетектор и прочее), описание процесса предоставления услуг, рассмотрены необходимые материалы и комплектующие, а также программное обеспечение для маркировки грузов.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Описание проекта и предлагаемых услуг    12
    2.2    Особенности организации проекта    12
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1    Обзор рынка грузоперевозок (грузоперевозки малых и средних сборных грузов) в РФ        15
    3.2    Основные тенденции на рынке грузоперевозок    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Анализ конкурентов на рынке грузоперевозок    21
    3.4.1    Уровень конкуренции на рынке грузоперевозок    21
    3.4.2    Основные игроки на рынке (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения, условия работы)    22
    3.4.3    Сравнение тарифных планов, предлагаемых основными игроками, сроков доставки грузов    25
    3.5    Перспективы развития рынка    26
    3.6    Сезонность бизнеса    26
    3.7    Маркетинговая стратегия 5Р    27
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    29
    4.1    План по персоналу    29
    4.2    Организационная структура компании    29
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    31
    4.4    План-график работ по проекту    32
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    33
    4.6    График финансирования проекта    33
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    34
    5.1    Описание зданий и помещений (в том числе, складских под хранение отправляемых грузов). Расчет стоимости строительства и/или аренды помещений    34
    5.2    Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков): оборудование для проверки безопасности отправляемых грузов (интроскопов), весов и прочего оборудования    34
    5.3    Описание процесса предоставления услуг    35
    5.4    Необходимые материалы и комплектующие (в том числе необходимые на транспортную упаковку грузов)    36
    5.5    Программное обеспечение для маркировки грузов    38
    5.6    Услуги субподрядчиков (транспортной компании и т.п.)    38
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    39
    6.1    Правовое регулирование    39
    6.2    Государственное регулирование    39
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    42
    7.1    Исходные данные и допущения    42
    7.2    Номенклатура и цены    44
    7.3    Инвестиционные издержки    44
    7.4    План продаж    46
    7.5    Расчет выручки    47
    7.6    Налоговые отчисления    47
    7.7    Операционные издержки (постоянные и переменные)    50
    7.8    Прогноз прибылей и убытков    51
    7.9    Прогноз движения денежных средств    52
    7.10    Анализ эффективности проекта    53
    7.10.1    Методика оценки эффективности проекта    53
    7.10.2    Показатели эффективности проекта    55
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    57
    8.1    Варианты проекта    57
    8.1.1    Оптимистичный    57
    8.1.2    Пессимистичный    58
    8.2    Качественный анализ рисков    60
    8.3    Анализ чувствительности проекта    61
    8.4    Точка безубыточности проекта    61
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    64
    9.1    Коммерческое предложение на поставку интроскопов от ООО «Служба 7»    64
    9.2    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    66
    Информация об исполнителе проекта    69

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 3.1. Структура рынка грузоперевозок РФ в 2015 г., %    15
    Рисунок 3.2. Доля выручки сектора грузоперевозок, приходящаяся на сборные грузы, %    18
    Рисунок 3.3. Прогноз объема рынка перевозок сборных грузов в РФ, млрд. руб.    19
    Рисунок 3.4. Структура потребителей услуг по доставке сборных грузов, %    21
    Рисунок 3.5 Маркетинговая стратегия 5P    28
    Рисунок 4.1. Организационная структура компании    30
    Рисунок 4.2. Схема взаимодействия предприятия с контрагентами    31
    Рисунок 4.3. График реализации проекта    32
    Рисунок 4.4. График финансирования проекта, тыс. руб.    33
    Рисунок 5.1. Технологический процесс предоставления услуг по доставке сборных грузов    35
    Рисунок 7.1. Заполняемость грузовых отсеков, %    42
    Рисунок 7.2. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    46
    Рисунок 7.3 График NPV проекта    56
    Рисунок 8.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант», тыс. руб.    58
    Рисунок 8.2. График NPV проекта «Пессимистичный вариант», тыс. руб.    59
    Рисунок 8.3. График точки безубыточности    62

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 3.1. Сравнение транспортной инфраструктуры Европы, США и России    17
    Таблица 3.2. Оценка развития транспортной инфраструктуры в рамках отчета Всемирного банка, 2015 г.    18
    Таблица 3.3. ТОП-15 компаний в сегменте внутренних перевозок сборных грузов, млн руб.    22
    Таблица 3.4. Основные показатели деятельности крупнейших компаний в сегменте перевозок сборных грузов    24
    Таблица 3.5. Стоимость доставки 1 куб. м сборного груза из Москвы, октябрь 2016 г.    25
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    29
    Таблица 4.2 График реализации проекта    32
    Таблица 5.1. Требования к типу упаковки для различных видов грузов    37
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    43
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    44
    Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    44
    Таблица 7.5. План продаж в 2017-2018 гг.,  куб. м    46
    Таблица 7.6 План выручки на 2017-2018 гг., тыс. руб.    47
    Таблица 7.7. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году    48
    Таблица 7.8 Налоговые отчисления в 2016-2018 гг., тыс. руб.    49
    Таблица 7.9 Постоянные издержки, тыс. руб.    50
    Таблица 7.10 Переменные издержки, тыс. руб.    50
    Таблица 7.11. Отчет о прибылях и убытках по годам реализации проекта, тыс. руб.    51
    Таблица 7.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    52
    Таблица 7.15 Показатели эффективности инвестиций    55
    Таблица 8.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»    57
    Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистический вариант»    58
    Таблица 8.2. Основные риски проекта    60
    Таблица 8.4. Анализ чувствительности    61
    Таблица 8.5. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    62

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по грузо и пассажироперевозкам, вылову и продажи рыбы
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 2.1 Описание предполагаемого бизнеса ............................................................................. 6 2.2 Обоснование идеи ........................................................................................................... 6 2.3 Обзор рынка вездеходов на пневматике ....................................................................... 8 2.4 Выбор и описание требуемого вездехода ................................................................... 11 2.5 Описание требуемого оборудования .......................................................................... 11 3 Маркетинговый анализ ....................................................................................................... 17 3.1 Обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО .................................................. 17 3.2 Основные конкуренты грузо и пассажироперевозок ................................................ 19 3.3 Обзор рынка рыболовства в ЧАО ............................................................................... 20 4 …
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Строительство и эксплуатация многопрофильного терминала для приемки, хранения и отгрузки грузов на водный транспорт»
    2. РЕЗЮМЕ 2.1. Название инвестиционного проекта и его цель 2.2. Инициатор инвестиционного проекта 2.3. Срок реализации проекта 2.4. Показатели эффективности проекта 2.5. Состояние проекта и строительной площадки 2.5.1. Земельно-правовые отношения 2.5.2. Проектная и разрешительная документация 2.5.3. Проект причальной стенки 2.5.4. Проект зернового терминала 2.5.5. Прочие работы 2.5.6. Охрана окружающей среды 2.6. Виды деятельности предприятия-исполнителя инвестиционного проекта 2.7. Уставный капитал, учредители и их доли в уставном капитале 2.8. Описание сути проекта, этапов его реализации, задач и результатов каждого этапа 2.9. Характеристика технологических параметров терминала 2.10. Описание услуг, оказываемых терминалом 2.11. Описание инвестиционных затрат 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Анализ местоположения объекта 3.1.1. Макроэкономические факторы 3.1.2. Географическое положение и общая характеристика района 3.1.3. Инвестиционная привлекательность развития района 3.1.4. Транспортная и пешеходная доступность объекта 3.2. Внешнеэкономичская активность Ростовской обл. 3.2.1. Краткий обзор основных тенденций внешнеэкономической деятельности Ростовской области 3.2.2. Конъюнктура мировых товарных рынков по основным группам регионального экспорта 3.3. Общий анализ портов черноморского ба…
  • Бизнес-план: Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в России
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования* 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Показатели эффективности проекта 7.12.2. Ме…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка В настоящее время российский рынок грузовых вагонов и запасных частей к ним имеет выраженную положительную тенденцию развития, что, в частности, выражается увеличением количества произведенных выгонов в последние годы. Такое положение дел определяется в целом положительным развитием российской экономики и соответственно увеличивающимся спросом на транспортные перевозки и вагоны. В настоящее время доля железнодорожных перевозок в общем объёме транспортных услуг составляет более 80%. По оценке специалистов, транзитные возможности железнодорожной сети России и других стран СНГ в настоящее время используются недостаточно. Уникальное географическое положение дает российской железнодорожной сети естественное преимущество в транзитных грузоперевозках и позволяет ей стать железнодорожным транспортным мостом между Европой и Азией. По расчетам экономистов, доходы России от транспортировки транзитных грузов по железным дорогам между странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона могли бы составить в 2010 году ХХ млрд. долларов. Ежегодно эти перевозки растут в среднем на шесть процентов. Железнодорожная колея шириной 1520 мм, характерная для стран - бывших республик СССР, ограничивает конкуренцию производителями из государств СНГ, в основном из…
Навигация по разделу
  • Все отрасли