Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28841 36575)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли

    • Характеристика интернет-аудитории РФ

    • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)

    • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли

    • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли

    • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в ноябре 2017 года.

    Объем отчета – 75 стр.

    Отчет содержит 7 таблиц и 28 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 6

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 9

    Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли 13

    Общие тенденции 13

    Законодательство в области Интернет-торговли 16

    Интернет-активность населения РФ 18

    Технология организации Интернет-торговли 22

    Создание интернет-магазина 22

    Факторы успешности Интернет-торговли 28

    Примеры зарубежного опыта 31

    Amazon.com 31

    Ebay.com 32

    Itunes.com 32

    Zappos.com 33

    Officedepot.com 33

    Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 34

    Объем рынка 34

    Структура рынка 35

    Количество интернет-магазинов 40

    Профили ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ 42

    Рейтинги интернет-магазинов 42

    Профили интернет-магазинов 47

    wildberries.ru 47

    Основные показатели деятельности компании 47

    Организация работы интернет-магазина 48

    ulmart.ru 49

    Основные показатели деятельности компании 49

    Организация работы интернет-магазина 49

    citilink.ru 51

    Основные показатели деятельности компании 51

    Организация работы интернет-магазина 51

    ozon.ru 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Организация работы интернет-магазина 54

    Exist.ru 55

    Основные показатели деятельности компании 55

    Организация работы интернет-магазина 56

    svyaznoy.ru 57

    Основные показатели деятельности компании 57

    Организация работы интернет-магазина 58

    kupivip.ru 59

    Основные показатели деятельности компании 59

    Организация работы интернет-магазина 60

    utkonos.ru 62

    Основные показатели деятельности компании 62

    Организация работы интернет-магазина 62

    www.holodilnik.ru 64

    Основные показатели деятельности компании 64

    Организация работы интернет-магазина 64

    technopoint.ru 66

    Основные показатели деятельности компании 66

    Организация работы интернет-магазина 66

    220-volt.ru 68

    Основные показатели деятельности компании 68

    Организация работы интернет-магазина 69

    Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли 70

    О компании NeoAnalytics 75

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., %

    11

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % 12

    Рис. 3. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2016 гг., % 14

    Рис. 4. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019 гг., %. 15

    Рис. 5. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2016 г., % 15

    Рис. 6. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2016 г., % 16

    Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 19

    Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % 20

    Рис. 9. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016 г., % 21

    Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ

    22

    Рис. 11. Время и ресурсы использования интернета, % времени 22

    Рис. 12. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2019 гг., млрд. руб. 35

    Рис. 13. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2017 гг., %

    36

    Рис. 14. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2016 г., % 37

    Рис. 15. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в локальном сегменте, 2016 г., % 37

    Рис. 16. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в трансграничном сегменте, 2016 г., % 38

    Рис. 17. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в трансграничном сегменте, 2016 г., % 39

    Рис. 18. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2016 г., % 40

    Рис. 19. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2019 гг., ед. 41

    Рис. 20. Структура участников рынка по годовому обороту, 2016 г., млрд. руб., % 42

    Рис. 21. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по выручке, 2016 г., млн. руб. 43

    Рис. 22. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по количеству заказов, 2016 г., тыс. 44

    Рис. 23. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по средней цене чека, 2016 г., руб. 45

    Рис. 24. Структура рейтинга Топ-30 интернет-магазинов по категории товаров, 2016 г., % 47

    Рис. 25. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2017-2019 гг., млрд. руб. 71

    Рис. 26. Прогноз объема рынка Интернет-торговли, 2017-2019 гг., млрд. руб. 72

    Рис. 27. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров,2018 г., % 73

    Рис. 28. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2017-2019 гг., ед. 74

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 19

    Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина 23

    Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина 28

    Табл. 5. Советы профессионалов рынка Интернет-торговли 29

    Табл. 6. Структура участников рынка по годовому обороту, 2016 г. 42

    Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2016 г. 46

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: организация дилерского центра «АВТОВАЗ»

Регион: Саратовская облатсь

Дата выхода: 30.06.14

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план автомойки (с фин.расчетами) на 2 поста с шиномонтажом и кафе. Дата расчетов: 14.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Концепция строительства автомойки с шиномонтажом и кафе По проекту планируется строительство автомойки на 2 поста с шиномонтажом и кафе с круглосуточным режимом работы:  тип мойки: бесконтактная ручная мойка аппаратом высокого давления (АВД),  производственная мощность комплекса: до 96 авто / сутки,  2 поста для мойки легковых автомобилей с дополнительной опцией по уборке салонов автомобилей и химчистки,  пункт шиномонтажа,  кафе с кофе и горячим питанием,  вендинговый аппарат (чай, кофе, вода), терминал по приему платежей, банкомат. Ключевые параметры автомойки: 1. земельный участок: *** кв. м; 2. условия пользования участком: аренда по ставке *** тыс. руб. / год с возможным выкупом; 3. режим работы автомоечного комплекса: 24 часа без выходных; 4. структура площадей: *** кв.м., в т.ч.: бокс для легковых автомобилей-1: ** кв.м., бокс для легковых автомобилей-2: ** кв.м., пост шиномонтажа: ** кв.м., кафе: ** кв.м., клиентская: ** кв.м., служебное помещение: ** кв.м., санузел: ** кв.м., ск…
  • Анализ рынка жмыха и шрота в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЖМЫХА И ШРОТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖМЫХА И ШРОТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЖМЫХА И ШРОТА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение цены жмыха и шрота и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОИЗВОДСТВО ЖМЫХА И ШРОТА Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖМЫХА И ШРОТА Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖМЫХА И ШРОТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные учредители предприятия Объём производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о …
  • Рынок автокредитования в России. Апрель, 2015г.
    Описание Резюме проекта Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования Поведение потребителя на рынке кредитования РФ Характеристики потребителей в сегменте автокредитования Сравнительная характеристика программ автокредитования Тенденции и перспективы развития рынка автокредитования и потребительского кредитования России Приложения Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
  • Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация6 Макроэкономические показатели России8 Основные показатели развития экономики России8 Определение офшора12 Офшорные юрисдикции12 Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14 Российский рынок офшорных услуг18 Конъюнктура рынка18 Контроль за офшорными зонами20 Офшорный бизнес21 Офшорные компании21 Офшорные банки21 Офшорные трасты25 Виды трастов27 Особенности регистрации офшорного траста28 Офшорные страховые компании29 Основные характеристики офшорных компаний34 Открытие офшорной компании34 Особенности регистрации офшорной компании36 Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37 Риски при открытии офшорной компании39 Типы офшорных компаний40 Механизм трансфертного ценообразования44 Агентская схема45 Строительная схема45 Производственная схема46 Транспортная схема46 Схема оказания услуг47 Полугодовой кредит47 Выплата роялти47 Схема регистрации новых предприятий48 100 % предоплата48 Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48 Экспортные российские инвестиции60 Импортные иностранные инвестиции в экономику России65 Схемы оптимизации международного налогового планирования69 Особенности и преимущества офшора74 Офшорные ограничения77 Международное регулирование77 FATF79 ОЭСР (OECD)81 Регионал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли