Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Услуги по торговле

Услуги по торговле

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

13 Декабря 2017 75 000

Бизнес-план: организация дилерского центра «АВТОВАЗ»

Регион: Саратовская облатсь

30 Июня 2014 54 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЮФО за 2012 год
    1 Информация об исследовании 5
    2Список использованных сокращений 7
    3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8
    3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8
    3.1.1 Описание 8
    3.1.2 Методика расчета 8
    3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8
    3.2.1 Описание 8
    3.2.2 Методика расчета 8
    3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8
    3.3.1 Описание 8
    3.3.2 Методика расчета 9
    3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9
    3.4.1 Описание 9
    3.4.2 Методика расчета 9
    3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9
    3.5.1 Описание 9
    3.5.2 Методика расчета 9
    3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10
    3.6.1 Описание 10
    3.6.2 Методика расчета 10
    3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10
    3.7.1 Описание 10
    3.7.2 Методика расчета 10
    4 Краткая характеристика объекта исследования 11
    4.1 Южный Федеральный округ 11
    4.1.1 Основные сведения 11
    4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11
    4.1.3 Территория 12
    4.1.4 Население 12
    5 П…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

  • Создание микрокредитной организации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка финансовых услуг (предоставление микрокредитов населению) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. В…
Навигация по разделу
  • Все отрасли