Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России (артикул: 26782 36575)
Дата выхода отчета: |
17 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2016 гг. |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы прода…
-
Исследование рынка бестраншейных технологий
Бестраншейные технологии санации и прокладки трубопроводов наряду с оперативностью и экономичностью по сравнению с традиционными методами (проведения земляных работ с раскопкой траншей, ремонтом или заменой трубопровода новым) позволяют сохранить высокое качество транспортируемой питьевой воды и не нарушить сложившуюся экологическую обстановку, это понимают и власти.
Фактор неуклонного роста населения в крупных городах мира и переход большинства подземных сооружений на более глубокие горизонты из-за стеснённой городской застройки и насыщения предповерхностных уровней сооружениями инженерной инфраструктуры придаёт ещё большую значимость бестраншейным методам реконструкции и прокладки коммунальных сетей водоснабжения и водоотведения.
По мнению специалистов, 20 век можно считать веком развития и роста инфраструктур городов России. В начале же 21 века задачей всех предприятий водоснабжения, после более чем 100 летнего развития современного «типового водоснабжения и водоотведения», является восстановление и обновление водопроводных и водоотводящих сетей, учет фактора надежности, долговечности и экологической безопасности трубопроводов и оборудования, рационализация
-
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
-
Анализ рынка спортивного трикотажа в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения тканей хлопчатобумажных ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены тканей хлопчатобумажных и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ Рейтинг производителей по финансовым показателям ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ Регистрационные данные организации Руководство организации
-
Бизнес-план открытия аптеки в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция аптеки 2.2. Ассортимент реализуемой продукции 2.3. Документы, необходимые для открытия аптеки 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК 4.1. Классификация аптек Определение аптеки Классификация аптек по характеру деятельности Классификация аптек по характеру отпуска Классификация аптек по вхождению в состав сети 4.2. Российский фармацевтический рынок Объем фармацевтического рынка Объемы сегментов фармацевтического рынка Сегментация фармацевтического рынка Структура продаж по федеральным округам Региональная структура продаж 4.3. Коммерческий сектор фармацевтического рынка Продажи отечественных и зарубежных средств Продажи рецептурных и безрецептурных средств Продажи отдельных АТС-групп 4.4. Розничные цены на лекарственные средства 4.5. Бренды и производители лекарственных средств Рейтинг брендов по объему продаж Рейтинг фирм-производителей по объему п…
|