Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года (артикул: 26848 36575)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

     

    Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.

     

    Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

     

    Сегменты рынка.

     

    Структура потребления.

     

    Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

     

    Каналы сбыта продукции.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.

     

    Объект исследования

     

    Парфюмерия (мужская и женская).

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.

     

    В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

     

    В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.

     

    В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.

     

    В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   4

     

    Таблицы:   4

     

    Диаграммы:   4

     

    Резюме   5

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   6

     

    Объект исследования   6

     

    Цель исследования   6

     

    Задачи исследования   6

     

    Метод сбора и анализа данных   6

     

    Источники получения информации   7

     

    Объем и структура выборки   7

     

    Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов   8

     

    Сегменты по типу парфюмерии   8

     

    Сегменты рынка по цене   8

     

    Сегменты рынка по полу  10

     

    Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии   13

     

    Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии   16

     

    Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов   18

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке   20

     

    Парфюмерия в России под угрозой акцизов   20

     

    Продажи бытовой химии и парфюмерии под угрозой из-за запретов на спиртосодержащие жидкости   20

     

    Louis Vuitton собирается вернуться на рынок парфюмерии   21

     

    Основатель марки By Kilian отметил перспективность российского рынка парфюмерии   22

     

    На рынке парфюмерии появляется новый тренд   22

     

    «Л’Этуаль» автоматизировала свой бизнес   23

     

    LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»   24

     

    Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России   25

     

    Потребители поколения «нулевых» меняют рынок   25

     

    Динамика цен   26

     

    Сокращение издержек    27

     

    Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики   28

     

    Сохранение высокого уровня контрафактной продукции   28

     

    Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей   29

     

    Рост продаж частных торговых марок   30

     

    Глава 8. Каналы сбыта   31

     

    Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России   31

     

    Альтернативные каналы продаж   33

     

    Аптеки   33

     

    Интернет-продажи   33

     

    Прямые продажи   35

     

    Дрогери   36

     

    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России   40

     

    Л’Этуаль   40

     

    Иль де Ботэ   42

     

    Рив Гош   42

     

    Оптовые поставщики   43

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

     

    Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

     

    Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

     

    Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

     

    Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

     

    Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

     

    Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
    Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6 3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 5. Основные игроки рынка 14 6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17 6.1. крема по уходу за кожей 17 6.2. шампуни для волос 17 6.3. дезодоранты 18 6.4. лаки для волос 18
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года). Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%. Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –…… Очень перспективным является сегмент магазинов фо…
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
  • Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка полиакриламида
    1. Крупные производители полиакриламида, представленные на российском рынке
    1.1. Выявление крупных российских и иностранных производителей
    1.2. Краткая характеристика деятельности основных игроков
    - профиль компании;
    - перечень выпускаемой/поставляемой продукции;
    - объем ввезенного полиакриламида (для иностранных производителей);
    - показатели финансово-экономической деятельности (для отечественных производителей при предоставлении ими данной информации в пункт органы официальной статистики).
    1.3. Анализ ценовой политики крупных игроков рынка
    Данный раздел будет основан на легендированном опросе 10 крупных участников рынка (как российских производителей, так и представителей иностранных производителей). Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика. В процессе легендированного опроса источником информации является процесс телефо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли