Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015г. (артикул: 23685 36575)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015гг.
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

     

    Задачи исследования:

     

     Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

     Выделение основных сегментов Рынка

     

     Определение основных количественных характеристик Рынка

     

     Описание структуры Рынка

     

     Выявление основных игроков на Рынке

     

     Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году.

     

    Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО.

     

    Современными тенденциями на рынке косметики являются ….

     

    Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  7

     

    Описание типа исследования  7

     

    Объект исследования  7

     

    Цели и задачи исследования  7

     

    География исследования  7

     

    Время проведения исследования  7

     

    Методы сбора данных  8

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9

     

    Общая экономическая ситуация  9

     

    Динамика валового внутреннего продукта  9

     

    Описание отрасли  15

     

    Описание влияющих Рынков  20

     

    Рынок сырья  21

     

    Рынок упаковки  24

     

    Контрактное производство  27

     

    Сегментация и структура Рынка  30

     

    Определение продукции  30

     

    Cегментирование продукции по типу  31

     

    Cегментирование продукции по назначению  36

     

    Cегментирование продукции по характеру потребления  39

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления  41

     

    Ценовое сегментирование продукции  46

     

    Ценовое сегментирование парфюмерии  48

     

    Тенденции различных сегментах Продукции  50

     

    Основные количественные характеристики Рынка  53

     

    Объем рынка в денежном выражении  53

     

    06.01.2001  

     

    Прогноз развития рынка  53

     

    Объемы российского производства  54

     

    Влияние сезонности на Рынок  57

     

    Сбытовая структура Рынка  58

     

    Цепочка движения товара  58

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  59

     

    Производители  59

     

    Дистрибьюторы  61

     

    Розничный сектор  61

     

    Конкурентный анализ  65

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка  65

     

    Основные параметры конкуренции  65

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  65

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей  65

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции  72

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  73

     

    Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента  73

     

    Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции  76

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами  78

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  78

     

    Сетевой ритейл косметики и парфюмерии  78

     

    Крупнейшие сети формата «дрогери»  86

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  94

     

    Анализ потребителей  95

     

    Описание потребителей  95

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  99

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  99

     

    Step-анализ Рынка  99

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  100

     

    Анализ рисков  100

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  101

     

    Общие выводы по отчету  103

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

     

    Диаграмма 7. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %

     

    Диаграмма 8. Объем и темпы прироста розничной продажи косметических и парфюмерных товаров в 2009-2014 гг., в денежном выражении, %

     

    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста российского производства косметических изделий в 2010-2014 гг., млрд. шт.

     

    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в российском производстве косметической продукции, %

     

    Диаграмма 11. Структура российского парфюмерно-косметического ритейла, 2012 г., %

     

    Диаграмма 12. Детерминанты выбора торгового предприятия при покупке косметики и/или парфюмерии

     

    Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

     

    Таблица 5. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.

     

    Таблица 6. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2010-2014 гг.

     

    Таблица 7. ТОП – 10 компаний – лидеров производителей косметики по выручке, млн. руб.

     

    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента

     

    Таблица 11. Сведения о крупнейших сетевых компаниях на рынке ритейла косметики и парфюмерии РФ в 2015 году

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших компаний сетевой розницы на рынке ритейла косметики и парфюмерии

     

    Таблица 13. Сведения об основных сетях дрогери в РФ в 2015 году

     

    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных сетей формата дрогери

     

    Таблица 15. Объём розничных продаж косметики и парфюмерии в различных федеральных округах России, млрд. руб.

     

    Таблица 16. STEP-анализ

     

    Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Цепочка движения товара

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Химический комплекс является базовым сегментом российской промышленности. Он включает в себя два укрупненных вида экономической деятельности: 1. Химическое производство Производство основных химических веществ Производство бытовой химии и парфюмерии
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
  • Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены

    ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостны…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
Навигация по разделу
  • Все отрасли