Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

NBU actions to support banks (артикул: 02099 36575)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2008
География исследования: Украина
Период исследования: 2008
Количество страниц: 3
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.01.21

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.21

29 900
Российский рынок платежей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.12.20

75 000
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Март, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

73 500
Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 26.10.20

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017г.
    Состав исследования: 1.Аналитический отчет в формате PDF. 2.База данных предложения услуг ДБО для юридических лиц (50 банков, время сбора март – апрель 2017 года). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц содержит комплексный анализ систем в разрезе интернет-банкинга, банк-клиента, мобильного, SMS- и телефонного банкинга. В разделе, посвященном общим показателям рынка дистанционного обслуживания счетов ЮЛ, рассмотрена структура и динамика открытия счетов ЮЛ, доля счетов с дистанционным доступом и доступом посредством сети Интернет, а также количество и объемы платежей ЮЛ, проводимых по дистанционным каналам. Подробно рассмотрены показатели эффективности мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц (сегмент малого бизнеса), приведены рейтинги лучших банков, предлагающих данные сервисы своим клиентам. Помимо этого, рейтинги были сегментированы по «возрасту» бизнеса для интернет-банков и по платформам для мобильных банков. Проанализирована деятельность основных производителей систем ДБО для юридических лиц. Также отчет содержит информацию о динамике выручки ИТ-компаний от реализации проектов в банковском и финансовом секторах, представлен рейтинг Топ-50 крупнейших компаний, реализующих проекты в рассматриваемом се…
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. Май, 2011г.
    1. Описание исследования

    2. Выводы

    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    3.1 Интернет-банкинг

    3.2 Мобильный банкинг

    3.3 SMS-банкинг

    3.4 Телефонный банкинг

    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

    4.1 Интернет-банкинг

    4.2 Мобильный и SMS-банкинг

    4.3 Телефонный банкинг

    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

    5.1. Абсолют Банк

    5.2. Авангард банк

    5.3. Альфа-Банк

    5.4. АК Барс

    5.5. Банк24.ру

    5.6. Банк Москвы

    5.7. Банк Санкт-Петербург

    5.8. Банк Союз

    5.9. ВТБ 24

    5.10. Московский банк реконструкции и развития

    5.11. МДМ Банк

    5.12. Московский кредитный банк

    5.13. НБ Траст

    5.14. Номос-банк

    5.15. Нордеа банк

    5.16. ОТП банк

    5.17. Промсвязьбанк

    5.18. Райффайзенбанк

    5.19. Росбанк

    5.20. Русский Стандарт

    5.21. Сбербанк

    5.22. Ситибанк

    5.23. Уралсиб банк

    5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк

    5.…
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли