Бесплатная аналитика
Обзор банковских программ лояльности (артикул: 07655 36575)
Дата выхода отчета: |
24 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2010 году и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере.
Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.
Проанализировать специальные предложения, инициированные в 2010 году крупнейшими банками по объемам работы с физическими лицами.
Выявить основные тенденции банковской рекламы.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2010 году исследуемыми банками.
Опрос потребителей банковских услуг
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности
Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Направления кобрендовых проектов банков
Диаграмма 2 Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
Диаграмма 3 Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 4. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 5. Предпочтения граждан России по способам сбережений, декабрь 2010 года
Диаграмма 6. Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, октябрь 2010 года
Диаграмма 7. Отношение клиентов банков к маркетинговым акциям, 2009
Диаграмма 8. Структура ответов по количеству упоминаемых банков в контексте рекламных сообщений, 2010
Диаграмма 9. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), 2010
Диаграмма 10. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, 2010
Диаграмма 11. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших когда-либо и не участвовавших в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 12. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности, 2010
Диаграмма 13. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 14. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, 2010
Диаграмма 15. Рейтинг банковских продуктов, которые были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 16. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 17. Структура ответов по предпочтениям возможных типов поощрений за участие в банковских программах лояльности в будущем, 2010
Диаграмма 18. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 19. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 20. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2010
Диаграмма 21. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, инициированных в 2010 году
Диаграмма 22. Структура поощрений по способу вручения, 2010
Диаграмма 23. Структура программ лояльности по целевой аудитории, 2010
Диаграмма 24. Структура поощрений по типу и ценности, 2010
Диаграмма 25. Динамика активности банковских программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 26. Продолжительность программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 27. Цели программ лояльности, 2010
Диаграмма 28. Структура программ лояльности по географии действия, 2010
Диаграмма 29. Цели программ, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 31. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по способу вручения, 2010
Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 33. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 34. Цели программ, ориентированных на открытие пластиковых карт, 2010
Диаграмма 35. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 36. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по способу вручения, 2010
Диаграмма 37. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 38. Вид и размер скидок в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 39. Цели программ, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 40. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 41. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, 2010
Диаграмма 42. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 43. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 44. Сроки вкладов в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 45. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Диаграмма 46. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Июнь, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга.
Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
-
База данных предложения российских банков "Потребительское кредитование для физических лиц"
База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
1. Абсолют Банк
2. Авангард
3. Автомобильный Банкирский Дом
4. Агроимпульс
5. Агропромкредит
6. Азиатско-Тихоокеанский банк
7. АК Барс
8. Альфа-Банк
9. Балтийский Банк
10. Балтинвестбанк
11. Банк ВЕФК (Петровский)
12. Банк Жилищного Финансирования
13. Банк Москвы
14. Банк Санкт-Петербург
15. Бинбанк
16. БСЖВ
17. БТА Банк
18. Быстробанк
19. Внешпромбанк
20. Возрождение
21. Восточный Экспресс
22. Всероссийский банк развития регионов
23. ВТБ 24
24. Вуз-Банк
25. Газбанк
26. Газпромбанк
27. Газэнергопромбанк
28. Городской Ипотечный Банк
29. Далькомбанк
30. Дельтакредит
31. ДжиИ Мани Банк
32. Еврофинанс Моснарбанк
33. Запсибкомбанк
34. Зенит
35. ИнвестКапиталБанк
36. Инвестторгбанк
37. Интерпромбанк
38. Кедр
39. Кит Финанс
40. КМБ-Банк
41. Кредит Европа Банк
42. Кредит Урал Банк
43. Локо-Банк
44. М2М Прайвет Банк
45. Мастер-Банк
46. МБРР
47. МДМ-Банк (Европейский банк)
48. Меткомбанк
49. Московски…
-
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения российских банков по тарифам и условиям аренды индивидуальных банковских сейфов (50 банков, г. Москва, время сбора данных – январь-февраль 2017). Исследование российского рынка индивидуальных банковских сейфов содержит информацию о структуре и динамике развития данного сегмента: рассмотрены совокупные доходы банков от предоставления в аренду ИБС (с 2008 по 2016 годы), концентрация рынка, изменение позиций ведущих игроков. В отчете представлен рейтинг российских банков по объему доходов от сдачи в аренду банковских ячеек по итогам 2016 года, а также выявлены игроки рынка, продемонстрировавшие наибольший прирост и сокращение доходов в данном сегменте за год.
Исследование включает анализ тарифов и условий по аренде банковских ячеек для 50 крупных российских банков (по г. Москва).
Параметры для анализа:
Минимальный и максимальный срок аренды;
Обеспечительный взнос;
Стоимость аренды ячейки различных размеров (высотой около 70, 150, 300 и 500 мм) на разные сроки (14, 31, 181, 365 дней);
Штраф за утрату ключей;
Вознаграждение за вскрытие ИБС, за замену замка;
Плата за пользование ИБС после истечения срока аренды;
Предоставление в пользование машинки для пересчета денег;
Допуск к ИБС расширенного круга …
|