Бесплатная аналитика
Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16368 36575)
Дата выхода отчета: |
15 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
июнь 2013г. |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ
II. PEST АНАЛИЗ
(Р) Анализ законодательных факторов
(Е) Экономический анализ
(S) Анализ социальных факторов
(Т) Технологический анализ
III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Производство
Экспорт
Импорт
Объем внутреннего рынка
Емкость рынка
Прогноз ситуации на рынке мороженого
IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
V. СЕЗОННОСТЬ
VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
-
Анализ молочной отрасли в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
-
Рынок молочной продукции (выпуск 2)
Таблица 21. Основные страны-экспортеры сегмента т «Пахта, свернувшиеся
молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 22. Основные страны-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка, и пр.»
Таблица 23. Основные страны-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 24. Основные страны-экспортеры сегмента «Сыры»
Таблица 25. Основные страны-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее
молочные жиры»
Таблица 26. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки,
несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в
2006г.
Таблица 27. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки,
сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 28. Основные компании-экспортеры сегмента «Пахта, свернувшиеся
молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 29. Основные компании-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка и
пр.»
Таблица 30. Основные компании-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 31. Основные компании-экспортеры сегмента «Сыры»
Таблица 32. Основные компании-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее
молочные жиры»
Таблица 33. Соотношение импорта и экспорта в сегментах рынка, %
Таблица 34. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 35. Характеристика потребителей продукции компани…
-
Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Компания «Карат»
-
Бизнес-план ювелирной мастерской
Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
|