1 Список использованных терминов 7
1.1 Описание типа исследования 10
1.2 Объект исследования 10
1.3 Цели и задачи исследования 10
1.4 География исследования 10
1.5 Время проведения исследования 10
1.6 Методы сбора данных 10
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
2.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
2.2.2 Промышленное производство 14
2.2.3 Уровень инфляции 15
2.2.4 Уровень доходов населения 17
2.2.5 Инвестиции 19
2.2.6 Розничная торговля 20
2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
3 Описание отрасли 22
3.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 22
3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
3.2 Описание влияющих Рынков 33
3.2.1 Рынок молока 33
3.3 Описание смежных рынков 40
3.3.1 Российский рынок йогурта 40
3.3.2 Российский рынок сухого молока 49
4 Сегментация рынка 54
Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок
Содержание исследования "Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок" МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мороженого 2.2. Способы классификации мороженого Классификация мороженого по видам Классификация мороженого по типам Классификация мороженого по способу заморозки Классификация мороженого по категориям Классификация мороженого по жирности Классификация мороженого по ОКП Классификация мороженого по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 3.1. Динамика объема рынка мороженого 3.2. Доля импорта на российском рынке мороженого 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мороженого 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 4.1. По категориям мороженого 4.2. По типам мороженого 4.3. По видам мороженого 4.4. По крупнейшим компаниям 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ 7.1. Структура розничных продаж мороженого по федеральным округам В 2009 году В I квартале 2010 года 7.2. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мороженого В…
Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
Производство и изготовление капотных утеплителей, тентов, пологов, гаражных штор, перетяжка и ремонт салона автомобиля.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках компании
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани
3.1.1 Основные тенденции на рынке
3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.1.5 Концепция продвижения продукции
3.1.5.1 Основные каналы продвижения
3.1.5.2 Медиаплан
3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.2.5 Концепция продвижения продукции
3.2.5.1 Основные каналы продвижения
3.2.5.2 Медиаплан
3.3. SWOT-анализ компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4…