Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping. Частные медицинские центры (артикул: 07215 36575)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.
    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
    Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.
    Сотрудники компании посетили 26 клиник.
    1. «ON CLINIC»;
    2.  «Поликлиника МЕДСИ»;
    3.  «Семейный доктор»;
    4.  «МераМед»;
    5.  «Чудо Доктор»;
    6.  «МедЦентрСервис»;
    7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
    8.  «Клиника ЕвроМед»;
    9.  «МЕДХЭЛП»;
    10.  «Семейная клиника»;
    11. «СМ-Клиника»;
    12.  «Диамед»;
    13.  «Клиника «Долголетие»;
    14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
    15.  «Будь здоров»;
    16.  «Евромедпрестиж»;
    17. «Частная практика»,
    18. «Клиника «Витамед»;
    19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
    20.  «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
    21. «ПримаМедика»;
    22.  «Мос-Медикал-Сервис»;
    23. Медицинский центр «Забота»;
    24. «Альфа Клиник»
    25. «Твой доктор»;
    26. «Клиника «Мать и дитя»;
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    • доброжелательность,
    • компетентность (знание продуктового ассортимента)
    • скорость обслуживания
    • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
    Исследование проведено в ноябре-декабре 2010 г.
    Объем отчета – 35 стр.
    Отчет содержит  26 таблиц и 13 графиков.
    Язык отчета - русский.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 6
    Российский рынок Mystery shop
    ing 8
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 8
    Региональная структура рынка mystery shopping 10
    Характеристика методики 11
    Потребители услуги mystery shopping  15
    Mystery shopping: частные медицинские центры 17
    Критерий оценки «доброжелательность» 19
    Критерий оценки «компетентность»  21
    Критерий оценки «скорость обслуживания»  22
    Критерий оценки «внешний вид» 24
    Критерий оценки «профессионализм продаж 26
    Общий рейтинг 27

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 8
    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 10
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 11
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 12
    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 15
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  16
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 16
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей частного центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 20
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей частного медицинского центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 21
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в частных медицинских центрах, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 23
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю частного медицинского центра», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 25
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в частном медицинском центре, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 26
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (частные медицинские центры), Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 28

    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования медицинских центров «МераМед», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г., баллы 29
    Табл. 2. Результаты исследования медицинских центров «Поликлиника МЕДСИ», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 3. Результаты исследования медицинских центров «МедЦентрСервис», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 4. Результаты исследования медицинских центров «Семейный доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 5. Результаты исследования медицинских центров «Клиника ЕвроМед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 6. Результаты исследования медицинских центров «ON CLINIC», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 7. Результаты исследования медицинских центров «Семейная клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 8. Результаты исследования медицинских центров «СМ-Клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 9. Результаты исследования медицинских центров «МЕДХЭЛП», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 10. Результаты исследования медицинских центров «Диамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 11. Результаты исследования медицинских центров «Скандинавский Центр Здоровья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 12. Результаты исследования медицинских центров «Чудо Доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 13. Результаты исследования медицинских центров «Будь здоров», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 14. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Долголетие», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 15. Результаты исследования медицинских центров «Евромедпрестиж», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 16. Результаты исследования медицинских центров, «Частная практика» Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 17. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «АрсМедика», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 18. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Мать и дитя», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 19. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Витамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 20. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Здоровая семья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 21. Результаты исследования медицинских центров «Твой доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 22. Результаты исследования медицинских центров «Сеть клиник мужского и женского здоровья», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы  34
    Табл. 23. Результаты исследования медицинских центров «ПримаМедика», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 24. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Забота», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
    Табл. 25. Результаты исследования медицинских центров «Мос-Медикал-Сервис», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
    Табл. 26. Результаты исследования медицинских центров «Альфа Клиник», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медуслуг - гинекология и урология
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ С учетом сложившейся осенью 2008 года кризисной ситуации в мировой экономике, говорить о хороших перспективах роста изучаемого Рынка сложно. В имеющихся условиях можно прогнозировать сжатие рынка в силу того факта, что доходы среднего класса, способствовавшего в последние годы развитию рынка платных медицинских услуг, упадут? в результате чего многие будут вынуждены вернуться к бесплатной медицине. Однако компании, пережившие кризис, смогут в будущем выйти в лидеры рынка. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На рынке выделяют следующие основные направления (в порядке убывания): · стоматология · косметология, дерматология и эстетическая медицина · гинекология и урология · офтальмология Лидером на рынке платных медицинских услуг являются стоматологические услуги: эта область медицины всегда считалась самой рентабельной, кроме того, платные поликлиники здесь существовали еще в советские времена. Сегодня частные стоматологические клиники практически вытеснили государственные. Спрос населения на стоматологические услуги полностью удовлетворен во всех ценовых сегментах - от низкого до суперэлитного. Высокий уровень развития стоматологических услуг связан, с одной стороны, с высокой потребностью в них, а с другой ст…
  • Фармацевтический рынок России. Сентябрь 2007
    Таблица 5 TOП-20 торговых наименований ГЛС по стоимостному объему продаж в России в июне-июле 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание 1. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Пенталгин, Предуктал). Примечание 2. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлый месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущий месяц указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. Общая доля препаратов ТОП-20 составляет 12,6% от всего коммерческого аптечного рынка ГЛС. Если в зимнее время года более востребован препарат Арбидол, то в летнее время года на первое место по продажам выходит Виагра. Арбидол же спустился на 64-ую строчку
  • Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: январь 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 62, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 21 Таблиц: 22 Язык отчета: английский
Навигация по разделу
  • Все отрасли