Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021 (артикул: 28828 36575)
Дата выхода отчета: |
7 Июля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2021 |
Количество страниц: |
238 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка медицинских услуг в Тюменской области и г. Тюмени
1. Характеристика центра восстановительной медицины «Снежинка»
1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги
1.3 Портрет потенциального потребителя
2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени
2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года
2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года
2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМ «Снежинка»
3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных услуг в г. Тюмени и Тюменской области
3.1 Оценка емкости рынка восстановительной медицины Тюменской области
3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке
3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг
3.4 Планы развития конкурентов
4. Выводы и рекомендации
4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМ «Снежинка», возможность ввода новых услуг
4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест
4.3 Выводы по исследованию
1. Характеристика консультативно-диагностической поликлиники им. Е.М.Нигинского
1.1 Общее описание поликлиники, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые усл…
-
Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Уфе в 2013 г.
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные участники предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Фармацевтический рынок России. Август 2007
Таблица 5
ТОП-10 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в 1 полугодии 2006 – 2007 гг.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
Примечание. Поскольку состав ТОП-10 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля
всех участников ТОП-10 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы
указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в
отчетном месяце. Как и в прошлом году – лидером продаж стал «Капилар» («Диод»). Несмотря на снижение
продаж на 19%, этот препарат все равно обгоняет ближайшего конкурента (препарат «Черника-
форте») более чем в 2 раза по объемам продаж. Наибольший подъем в рейтинге у препарата «Геримакс энерджи» (2,8 $млн., +98% к 1П 2006
г.). Также выросли объемы продаж препаратов, производимых фирмой «Эвалар»: в тройку лидеров
вошли «Черника форте» и «Овесол», заняв соответственно 2 и 3 строчку, препарат «Атероклефит» с
темпом прироста 63% переместился с 15 на 9 место, а «Турбослим-день» с темпом прироста 54% с
17 на 10 место. II. Импорт По сравнению с январем-маем 2006 г. в январе-мае 2007 г. объем импорта ГЛС в Россию
уменьшился. Если в 1 пол…
|