Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год (артикул: 25861 36575)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май 2016 год

    Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 36

    Таблиц: 21

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка детских подгузников Украины

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2015 гг. (новые тренды, специфика рынка, проблемы, основные факторы влияния)

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2012-2015 гг. (в денежном и натуральном выражении) - оценка

    1.3. Структурирование и сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов, выделение товарных групп) - оценка

    1.4. Технические требования к продукции на рынке (изменились ли с 2012 года)

    1.5. Анализ демографической ситуации в Украине

    2. Государственное регулирование рынка (влияние политических факторов)

    3. Производство и динамика реализации детских подгузников в Украине в 2012-2015 гг. - оценка

    3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях - оценка

    3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях - оценка

    4. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, регионально, построение карт стратегических групп)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка – данные операторов с 2012 по 2014 гг.

    5. Внешняя торговля на украинском рынке детских подгузников в 2012-2015 гг.

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объёмы, объемы импорта подгузников в разрезе размеров за 2015 год)

    6. Цена и ценообразование на рынке детских подгузников Украины

    6.1. Динамика средних цен на подгузники, ценовая сегментация

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование потребления (по нуждам, культурно-социальным критериям)

    8. Брендинг и реклама (инструменты продвижения продукции на рынке Украины)

    9. Каналы сбыта детских подгузников на территории Украины

    9.1. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе регионов Украины (основные особенности, объемы в относительных величинах)

    9.2. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе формы торговых точек

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка детских подгузников на 2016-2018 гг.

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления

    11.2. Анализ рисков и барьеров входа на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    Характеристика типов детских подгузников

    Основные факторы влияния на развитие рынка детских одноразовых подгузников в Украине в 2010-2011 гг.

    Динамика емкости рынка детских подгузников Украины в 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    Динамика емкости рынка детских подгузников Украины в 2012-2015 гг. в денежном выражении, млн. грн

    Сегментация рынка подгузников по полу и весу детей

    Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте детских одноразовых подгузников

    Основные операторы рынка подгузников в Украине

    Доли рынка основных операторов на рынке детских подгузников в 2012 году в натуральном выражении, кг.

    Доли рынка основных операторов на рынке детских подгузников в 2013 году в натуральном выражении, кг.

    Доли рынка основных операторов на рынке детских подгузников в 2014 году в натуральном выражении, кг.

    Сегментация операторов рынка подгузников Украины по стране происхождения в 2015 году.

    Сегментация операторов рынка подгузников Украины по торговым маркам в 2015 году.

    Средний вес подгузников ТМ Pampers

    Структура импорта подгузников Pampers в разрезе размеров за 2015 г., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Структура импорта подгузников Huggies в разрезе размеров за 2015 г., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Структура импорта подгузников Helen Harper в разрезе размеров за 2015 г., в натуральном выражении, млн. шт.

    Структура импорта подгузников HAPPY BELLA BABY в разрезе размеров за 2015 г., в натуральном выражении, тыс. шт

    Динамика импортных цен на подгузники в разрезе ТМ за 2012-2015 гг., грн/кг

    Динамика импортных цен на подгузники в разрезе стран происхождения за 2014-2015 гг., грн/кг

    Ценовая сегментация на рынке подгузников Украины в апреле 2016 года

    Структура факторов, влияющих на формирование цены

    Сегментирование рынка подгузников в Украине в 2016 г.

    Распределение домохозяйств с детьми по возрасту детей в их составе по регионам в 2015 г., тыс., %

    Общий SWOT-анализ на украинском рынке подгузников

    Ключевые факторы успеха на рынке детских подгузников Украины

    Риски на рынке подгузников Украины

     

    Перечень диаграмм:

    Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %

    Структура рынка детских подгузников Украины по ценовым сегментам в 2013-2015 гг.

    Динамика численности населения Украины за 2012-2016 гг., тыс. человек

    Структура постоянного и имеющегося населения в Украине в региональном разрезе по состоянием на 1 марта 2016 года

    Распределение домохозяйств с детьми по количеству детей в их составе, %, 2014-2015 гг.

    Структурирование численности населения в разрезе городского и сельского, %

    Численность населения по регионам (в разрезе городского и сельского) состоянием на 2015 г.

    Структура городского и сельского населения Украины в возрасте 1-4 года в половом разрезе, 2015 г., тыс. чел.

    Динамика рождаемости в Украине в 2012-2015 гг., тыс. чел.

    Динамика суммарного коэффициента рождаемости за 2012-2015 гг. в Украине

    Динамика производства детских подгузников в Украине в натуральном выражении, тонн

    Динамика реализации детских подгузников в Украине в натуральном выражении, млн. грн

    Сегментация операторов рынка подгузников Украины по стране происхождения в 2015 году.

    Сегментация операторов рынка подгузников Украины по торговым маркам в 2015 году.

    Карта стратегических групп основных производителей подгузников в разрезе ТМ на украинском рынке по результатам 2015 г.

    Динамика экспорта детских подгузников из Украины в 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    Динамика экспорта детских подгузников из Украины в денежном выражении, млн. грн.

    Структура экспорта детских подгузников из Украины в разрезе торговых марок в 2012 и 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    Географическая структура экспорта детских подгузников из Украины в 2012 и 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    Географическая структура экспорта детских подгузников из Украины в 2012 и 2015 гг. в денежном выражении, тонн

    Динамика импорта детских подгузников в Украину в натуральном выражении, тонн

    Динамика импорта детских подгузников в Украину в денежном выражении, млн. грн.

    Структура импорта детских подгузников в Украину в разрезе торговых марок в 2012 и 2015 гг. натуральном выражении, тонн

    Структура импорта детских подгузников в Украину в разрезе торговых марок в 2012 и 2015 гг. денежном выражении, грн

    Географическая структура импорта детских подгузников в Украину в 2012 и 2015 гг. натуральном выражении, кг

    Географическая структура импорта детских подгузников в Украину в 2012 и 2015 гг. в денежном выражении, грн

    Структура импорта детских подгузников в Украину в разрезе операторов в 2012 и 2015 гг. денежном выражении, грн

    Динамика фактурной стоимости подгузников в Украине в 2012-2015 гг., грн/кг

    Динамика средних розничных цен на подгузники в Украине в 2012-2016 гг.

    Первостепенные критерии для украинских потребителей при выборе подгузников

    Первостепенные критерии для украинских потребителей при выборе подгузников

    Рейтинг торговых марок детских подгузников на украинском рынке в 2015 году

    Структурирование активных пользователей подгузников по возрасту в 2016 г, %

    Структурирование потребления подгузников по сегментам «подгузники» и «трусики-подгузники» в 2012 и 2015 гг.

    Структура розничного товарооборота подгузников по областям за 9 мес. 2015 года, тыс. грн.

    Распределение каналов сбыта подгузников на украинском рынке, %

    Прогноз емкости рынка подгузников в Украине в натуральном выражении на 2016-2018гг., тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
    Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
  • Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
    В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%. Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка. На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы. Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории. В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    Наиболее активными покупателями игрушек являются родители детей в возрасте с рождения и до 6 лет и в несколько меньшей степени родители младших школьников 7-9 лет. Вступая в подростковый возраст, дети постепенно теряют интерес к игрушкам и, как показывают данные исследования «Новое поколение» PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2008Г. 18 начинают мечтать совсем о других подарках: компьютере, мобильном телефоне, рюкзаке или хотя бы солнечных очках. А это значит, что многочисленный сегмент подростков является для производителей игрушек менее перспективным, чем понемногу растущая по численности когорта младших детей. По информации исследования «TGI-Россия» компании COMCON суммарные затраты на покупки детских игрушек населением городов численностью от 100 тыс. чел. составили в 1 полугодии 2006 г. $395
Навигация по разделу
  • Все отрасли