Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок товаров для новорожденных (ВЭД) (артикул: 05940 36575)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести текущий анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту товаров для новорожденных в России.

    В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы и демографическая ситуация, влияющие на Рынок.

    Определены количественные характеристики Рынка (объём, ёмкость, темпы роста).

    На основе данных Таможенной Статистики проведен анализ объемов импорта и экспорта продукции в денежном и натуральном выражениях, объемы импорта и экспорта  по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

    Определено и подробно проанализировано соотношение между объемами импорта и экспорта.

    Вы можете приобрести комплект информационных материалов по рынку товаров для новорожденных. Маркетинговое Агентство Step by Step подготовило исследование «Конкурентной среды на рынке товаров для новорожденных».

    Выдержки из исследования:

    С 2005 года наметилась тенденция к общему увеличению темпов роста рождаемости и, например, в 2008 года темпы роста прогнозируются на уровне 13%.

    Объем российского рынка детских товаров в 2006 году составлял $7,5-9,0 млрд. При этом эксперты Рынка сходятся во мнении, что наибольшая доля рынка детских товаров принадлежит товарам для новорожденных.

    В общем объеме рынка детских товаров на долю сегмента товаров для новорожденных приходится 14%, в результате объем Рынка равен $1,0-1,3 млрд.

    Рынок детских товаров в среднем растет на 20-25%. Наиболее быстрорастущим сегментом является рынок игрушек с 30% роста ежегодно, а также рынок товаров для новорожденных.

    Общий объем импорта продукции в 2006 году составил 12,6 тыс. тонн в натуральном выражении и $32,7 млн. в денежном выражении.

    Наибольший объем в стоимостном выражении занимают сегменты мебели и посуды (31,7% и 30,7% от общего объема импорта соответственно)

    Значительная доля импорта посуды приходится на Китай – 36,5% от общего объема импорта в натуральном выражении и 34,9% в стоимостном выражении.

    Среди компаний – импортеров, действующих за пределами России, отметим компанию ИКЕА, доля которой в натуральном выражении составляет 21,6%, а в стоимостном выражении – 16,4%.

    Крупнейшим импортером посуды в Россию является Финляндия (44,4% импорта посуды в натуральном и 41,8% в стоимостном выражении).

    Общий объем экспорта продукции изучаемого Рынка в 2006 году составил 861,4 тыс. тонн в натуральном выражении и $1,85 млн. в денежном выражении.

    Наибольшая доля экспорта приходится на сегмент детской мебели (52,7% экспорта в денежном выражении).

    Доля импорта в общем объеме импорта – экспорта продукции изучаемого Рынка является доминирующей и составляет 94,6% данного объема в стоимостном выражении. Таким образом, исследуемый рынок наполняется продукцией, произведенной не в России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
    Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Как уже подмечалось выше, в докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой ак-тивностью экономических субъектов и ростом благосостояния физических лиц. Произошедший экономи-ческий кризис серьезно затронул обозначенный
  • Бизнес-план открытия детского магазина в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Расходы на детские товары в Москве
    4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам
    4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве
    4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве
    4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магазина
    6.2. Аренда помещения для детского магазина
    6.3. Структура использования площадей детского магазина
    6.4. Необходимое оборудование для детского магазина
    6.5. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.6. График реализаци…
  • Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Введение 9
    2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10
    2.3. Факторы развития рынка 12
    2.4. Объем инвестиций 14
    Раздел 3. Структурный анализ 16
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19
    3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21
    3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22

    3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23

    3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27
    3.7. Отеч…
Навигация по разделу
  • Все отрасли