Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2011г. (артикул: 22264 36575)

Дата выхода отчета: 17 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной тенденцией 2011 года можно назвать формирование «фармацевтических кластеров».

    Этот процесс происходит в рамках реализации Стратегии развития фрампромышленности на период до

    2020 года. Еще одним значимым событием 2011 года, которое в скором времени отразится на фармрынке,

    было подписание документов по вступлению России в ВТО.

    Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармрынков мира. По итогам

    2011 года Россия заняла 8 место. Объем фармрынка России в 2011 году составил 824 млрд. руб. (с НДС)

    в ценах конечного потребления, что всего на 12% больше чем показатель 2010 года.

     Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 76% лекарств в денежном выражении,

    которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому первые места в рейтинге

    производителей занимают иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS. На третьей строчке

    стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в ТОП-20 ведущий игроков на

    фармрынке России.

    Важность оптового звена остается очень высокой в связи с географическими особенностями

    России. Крупные дистрибьюторы поддерживают многочисленную сеть филиалов и представительств.

    Более мелкие оптовики также начинают создавать разветвленную сеть складов (например, ФК ПУЛЬС,

    ИМПЕРИЯ-ФАРМА). Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2011 года являются «СИА

    Интернейшнл» и «ЦВ Протек». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 33%. Высокими темпами

    растут дистрибьюторы Р-ФАРМ, БИОТЭК.

    2011 год для аптечных сетей прошел под знаком «оптимизации бизнеса» в свете нового

    законодательного и налогового регулирования. Крупнейшей сделкой года является покупка группой

    компаний А5 и инвестиционным фондом Hi Capital государственной аптечной сети «Мособлфармация». В

    результате по количеству точек сеть заняла первое место (1370 аптек). По обороту крупнейшими сетями

    являются «36,6», «Ригла», «Импозия» - их совокупная доля достигает 7,2%. Аптечные сети в 2011 году

    активно продолжали развивать направление СТМ (“Private Label”). Второй тенденцией стал переход

    существующих точек сетей на формат «дискаунтера».

    Коммерческий сегмент рынка России в 2011 году демонстрирует высокие показатели роста

    (+1%). Объем реализации в 2011 году в коммерческом сегменте составил около 468 млрд. руб. (16,0

    млрд. дол.). Драйвером роста рынка была инфляция (+8,8%) и переход на более дорогие препараты. Было

    реализовано 4,4 млрд. упаковок, что практически совпадает с показателем 2010 года.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году полностью не вернулся на докризисный

    уровень по показателю роста. Емкость данного сегмента в 2011 году составила 130 млрд. руб., что

    на 10% выше, чем объем в 2010 году. Несмотря на это, аптеки активно развивают это направление в

    своих продажах – так товары под собственной торговой маркой выпускаются в первую очередь по

    нелекарственным позициям.

    Государственный сектор в 2011 году показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных

    сегментов на фармацевтическом рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. По

    итогам 2011 года на закупку лекарств для льготных категорий граждан было потрачено 84,7 млрд. руб.

    Прирост по отношению к 2010 году составил около 4,7%.

    По итогам 2011 года емкость сегмента госпитальных закупок составила 142 млрд. руб., что на

    9% выше, чем показатель 2010 года. В натуральном выражении объем закупленных лекарств составляет

    около 1 млрд. упаковок, что также выше на 3%, чем по итогам 2010 года.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2011 г. составил 13,2 млрд. дол., что на 11% выше аналогичного показателя

    в 2010 году.

    По прогнозу DSM Group, российский фармацевтический рынок вырастет в 2012 году на 10% в

    рублях и достигнет уровня 910 млрд. руб. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг
    Цель исследования: Проанализировать рынок медицинских услуг Саратова по определенным показателям, выявить ситуацию на рынке. 1.Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для предоставления в банки и другие финансовые учреждения, для использования при составлении маркетингового плана компании, для презентации инвесторам или руководству. 2.Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного стратегического решения. 3.В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Также в исследовании представлена информация об участниках медицинского рынка с объемами оказанных услуг: •Долевое распределение медучреждений по специализации; •Участники рынка медуслуг города Саратова. Период исследования: 2014 г. География исследования: •Саратовская область. Источники данных: •База данных Антарес Плюс •Федеральная служба государственной статистики РФ •…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2012 г
    . Аннотация Наибольшую численность клиник в Москве имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 18 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». Второе место по развитию фирменной сети занимает «МедЦентрСервис» с 12 клиниками. По численность пациентов также лидирует «Медси»: в 2010 г в клиники сети обратилось 372 тыс москвичей. Второе место занимает «Семейный доктор», куда в течение 2010 г хотя бы раз обращались 230 тыс человек. Наибольшую долю московского рынка коммерческой медицины контролирует «Медси». В 2010 г доля компании на рынке медицинских услуг в Москве составила 3,1%, а объем выручки московских филиалов достиг 3,5 млрд руб. Второе место занимает компания «Медицина» с выручкой в 2,6 млрд руб и рыночной долей в 2,3%. BusinesStat ежегодно выпускает серию отчетов по рынку медицинских услуг в Москве: Анализ рынка медицинских услуг Потребление медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Продажи медицинских услуг «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2010 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в Москве по 10 показателям: По числу филиалов По числу …
  • Анализ рынка медицинских услуг в Нижневартовске в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВ…
  • Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г.
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью Правильное питание. Глубинные интервью Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью Виды медицинских услуг. Телефонный опрос Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров. Телефонный опрос Знание медицинских центров. Телефонны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли