Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008-Ug район Нагатино-Садовники (артикул: 01266 36575)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2008
География исследования: Москва
Период исследования:  
Количество страниц: 4
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Определение лидеров среди аптечных предприятий.
    Определение факторов успеха аптечных предприятий.
    Выборка: 90 респондентов
    Территория исследования: район Нагатино-Садовники ЮАО
    г. Москвы
    Количество исследуемых аптечных предприятий: 9
    Период исследования: август 2008 г.
    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Структура розничного аптечного сектора района Нагатино-Садовники ЮАО г. Москвы
    3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатино-Садовники ЮАО г. Москвы
    4. Рейтинг аптечных предприятий района Нагатино-Садовники ЮАО
    г. Москвы
  • Перечень приложений

    Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора района Нагатино-Садовники ЮАО г. Москвы
    Табл. 1. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатино-Садовники ЮАО г. Москвы
    Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатино-Садовники ЮАО г. Москвы
    Табл. 2. Рейтинг аптечных предприятий района Нагатино-Садовники ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг
    Цель исследования: Проанализировать рынок медицинских услуг Саратова по определенным показателям, выявить ситуацию на рынке. 1.Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для предоставления в банки и другие финансовые учреждения, для использования при составлении маркетингового плана компании, для презентации инвесторам или руководству. 2.Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного стратегического решения. 3.В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Также в исследовании представлена информация об участниках медицинского рынка с объемами оказанных услуг: •Долевое распределение медучреждений по специализации; •Участники рынка медуслуг города Саратова. Период исследования: 2014 г. География исследования: •Саратовская область. Источники данных: •База данных Антарес Плюс •Федеральная служба государственной статистики РФ •…
  • Фармацевтический рынок России. Май 2007
    Таблица 5 TOП-20 торговых наименований ГЛС по стоимостному объему продаж в России в феврале-марте 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание 1. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментных линеек (Колдрекс, Витрум, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Пенталгин, Предуктал). Примечание 2. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлый месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущий месяц указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. В марте 2007 года Арбидол удержал 1 место в рейтинге и даже немного увеличил свою долю на рынке. На фоне значительного падения других противовирусных препаратов (Анаферон (-7 п.), Виферон (-4 п.)) данный факт говорит о сильной позиции бренда Арбидола на рынке. В связи с окончанием зимнего периода уменьшились продажи противопростудных препаратов. Несмотря на то, что Терафлю в марте остался на 2 месте в рейтинге, продажи данного бренда сократились на 14%, Колдрекс переместился с 6 на 9 место, а Фервекс потерял 15 пунктов и не вошел в
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших стоматологических клиник по основным параметрам Таблица 2. Инвестиции в оборудование Таблица 3. Общие инвестиции Таблица 4. Текущие расходы стоматологической клиники в месяц Таблица 5. Рентабельность стоматологической клиники в месяц Таблица 6. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг Таблица 7. Возможные риски, связанные с
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка
  • Исследование рынка фруктового и плодового вина
    1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ
    Объем и емкость рынка фруктовых вин
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка:
    • по типу газированные/не газированные
    • по крепости,
    • по стоимости (за 1л.)
    • по маркам
    • по регионам потребления
    Выявление перспективных сегментов
    Анализ производства и производители фруктовых вин
    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Анализ экспорта и импорта
    Объем экспорта в производстве
    Объем импорта в потреблении
    Описание потребительских предпочтений

    2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ
    Объем и емкость рынка плодовитых вин
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка:
    • по типу
    • по крепости,
    • по стоимости (за 1л.)
    • по маркам
    • по регионам потребления
    Выявление перспективных сегментов
    Анализ производства и производители плодовитых вин
    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Анализ экспорта и импорта
    Объем экспорта в производстве
    Объем импорта в потреблении
    Описание потребительских предпочтений
Навигация по разделу
  • Все отрасли