Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Канцелярские принадлежности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

4 Февраля 2022 58 500

Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 29 900

Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 29 900

Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ

Регион: СНГ

2 Декабря 2014 50 000

Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

Регион: Россия

31 Июля 2014 36 000

Обзор рынка канцтоваров Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Февраля 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России

Регион: Россия

12 Января 2014 50 000

Обзор российского рынка канцелярских товаров

Регион: Россия

26 Июля 2013 50 000

Паспорт рынка канцтоваров Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек

Регион: Санкт-Петербург

27 Января 2010 37 500

Обзор рынка канцелярских товаров Украины 2009

Регион: Украина

23 Ноября 2009 29 900

Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса

Регион: Россия

15 Сентября 2009 30 750

Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

15 Октября 2008 29 900

Рынок канцелярских товаров в России

Регион: Россия

15 Октября 2007 29 900

Исследование московского рынка корпоративного обслуживания канцелярскими и сопутствующими товарами

Регион: г. Москва

10 Января 2006 36 450
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. 8 3.1.2 Уровень инфляции 9 3.1.3 Уровень доходов населения 10 3.1.4 Розничная торговля 12 3.1.5 Уровень безработицы 13 3.2 Влияние кризиса на Рынок 14 4 Сегментация и структура Рынка 16 4.1 Основные сегменты рынка канцелярских товаров 16 4.1.1 Сегмент офисной бумаги 16 4.1.2 Сегмент офисных канцтоваров (пишущие принадлежности) 16 4.1.3 Сегмент деловой галантереи 17 4.1.4 Сегмент школьных товаров 17 4.1.5 Сегмент элитных канцтоваров 17 4.2 Ценовая сегментация рынка 17 4.3 Основные тенденции в сегментах 19 5 Количественные характеристики Рынка 20 5.1 Объём Рынка и темпы роста 20 5.2 Цены на продукцию Рынка 21 5.2.1 Бумажно-беловые товары 21 5.2.2 Школьные тетради 22 5.2.3 Альбомы для рисования 23 5.2.4 Школьно-письменные принадлежности и канцтовары 25 5.2.5 Шариковые ручки
  • Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли