Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.) (артикул: 08142 36575)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства и выпуска соевого молока и сыра «тофу»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства соевых молочных продуктов в Мурманской обл.
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
  • Исследование рынка газопламенного оборудования, газорегулировочной аппаратуры, защитных устройств и установок с ЧПУ плазменные
    1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов) горелки для нагрева и наплавки резаки промышленные для спец. Назначения (металургия) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
  • Анализ рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России. В исследование было рассмотрено все колонное оборудование для нефтегазовой отрасли. Также были рассмотрены только колонны в сборе, компоненты и составные части были исключены. Колонное оборудование предназначено для применения в технологических установках нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической, газовой и других смежных отраслей промышленности для проведения тепло- и массообменных процессов при контакте пара (газа) и жидкости (возможно присутствие нескольких жидких фаз), также и в присутствии дисперсной твердой фазы (в промывных аппаратах). В части изготовления колонного оборудования для нефтегазовой отрасли всегда доминировали российские производители. Это связано, во-первых, с достаточным для покрытия всех потребностей в подобном оборудовании количество производителей на территории РФ и известной, отработанной десятилетиями технологии изготовления оборудования. Во-вторых, колонное оборудование – это крупнотоннажное оборудование с большими габаритными размерами и массой, доставка которого затруднительна и трудоёмка. А, в-третьих, проектные решения НПЗ в России зачастую закладывают отечественные НИИ и, как следствие…
Навигация по разделу
  • Все отрасли