Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05945 36575)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского кондитерских изделий.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.


    Выдержки из исследования
    Российский рынок кондитерских изделий входит в число крупнейших рынков мира, уступая лишь США в объемном выражении. Отечественный рынок кондитерских изделий отличается высоким уровнем концентрации, т.е. его, почти полностью, контролируют пять ведущих игроков. Однако по некоторым товарным позициям велика роль местных производителей и соответственно ассортимент продукции в каждом отдельном регионе формируется с учетом данных особенностей.

    Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и к 2011г. может приблизиться к докризисным показателям роста.

    Наиболее емким сегментом рынка являются мучнистые изделия, на долю которых приходится 53,7% общего объема рынка кондитерских изделий в натуральном выражении. Сегмент шоколадных изделий занимает 31,5% рынка, соответственно на долю сахаристых изделий приходится 14,8%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    2.1. Сегментация Рынка по ассортименту
    2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
    2.3. Ценовая сегментация Рынка
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу 
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Объем производства кондитерских изделий
    3.2. Объем импорта кондитерских изделий 
    3.3. Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий
    3.4. Тенденции Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    ГК Объединенные кондитеры
    Nestle 
    Kraft Foods
    ROSHEN
    Оркла
    Славянка
    4.4. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Ценообразование на рынке 
    5.3. Основные каналы продвижения на рынке
    5.4. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 
    6.1. Описание потребителей на Рынке 
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. STEEPLE-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    Приложение 1. Объем производства отдельных видов кондитерских изделий
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 5. Уровень занятости в мае 2010г., %
    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 8. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 9. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в мае 2010г., %
    Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, май 2010г., %
    Диаграмма 13. Структура продаж основных товаров в зависимости от места их реализации, 2010г., %
    Диаграмма 14. Структура товарных запасов розничной торговли (в фактически действовавших ценах) за период 2000-2008 гг.
    Диаграмма 15. Динамика товарных запасов в организациях розничной торговли в 2009-2010г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 16. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 17. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в 1кв. 2007-2010г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 18. Виды сырья для производства сахара-песка на территории РФ в 2009г., % от объема производства в натуральном выражении
    Таблица 1. Число действующих сахарных заводов на территории РФ в 2009г.
    Диаграмма 19. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 20. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
    Диаграмма 21. Структура рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2009г., %
    Диаграмма 22. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2009г., %
    Таблица 2. Средние цены на кондитерские изделия в мае 2010г., руб./кг
    Таблица 3. Сегментация рынка
    Диаграмма 23. Динамика производства кондитерских изделий в РФ в 2006-2009г.г., без учета шоколада, тыс. тонн
    Диаграмма 24. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 25. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 26. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
    Диаграмма 27. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
    Диаграмма 28. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
    Таблица 4. Исходные данные для расчета объема рынка кондитерских изделий в 2008-2009г.
    Диаграмма 29. Объем рынка кондитерских изделий в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 30. Прогноз развития рынка на 2010-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 31. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка кондитерских изделий
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Диаграмма 32. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 33. Структура продуктового ритейла по показателю оборота
    Диаграмма 34. Структура населения России по территориальному признаку
    Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Диаграмма 35. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, руб.
    Диаграмма 36. Стоимость потребительской корзины в различных регионах страны, руб.
    Диаграмма 37. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2010г.
    Диаграмма 38. Уровень потребления кондитерских изделий в 2008-2009г., кг/чел
    Диаграмма 39. Уровень потребления отдельных видов кондитерских изделий в 2009г., кг на человека в год
    Диаграмма 40. Уровень потребления мучных кондитерских изделий, кг на человека в год
    Диаграмма 41. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
    Диаграмма 42. Уровень потребления сахаристых кондитерских изделий, кг на человека в год
    Таблица 7. PESTEL-анализ Рынка
    Приложение 1. Объем производства отдельных видов кондитерских изделий
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шоколадные конфеты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шоколадных конфет (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ основных потребителей муки высшего сорта на российском рынке
    1. Анализ потребления и основных потребителей муки в России, 2013-2014 гг. 2.1. Оценка объема потребления муки 2.2. Видовая структура потребления 2.3. Выявление основных оптовых потребителей муки, с объемом потребления до 2 000 тонн в месяц
  • Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
    1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по весу Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.7 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г.
    1. Обзор рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2. Объем рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по каналам продаж (Федеральные сети, специализированные магазины, заведения общественного питания и тд)
    1.2.2. Структура рынка по виду продукции (скоропортящиеся торты и сладкие пироги, продукты с длительным сроком хранения)
    2. Перечень основных компаний-конкурентов
    3. Анализ потребления
    3.1. Насыщенность рынка, дефицит
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.

Навигация по разделу
  • Все отрасли