Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок товаров для новорожденных (артикул: 05942 36575)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести конкурентный анализ крупнейших производителей и каналов продаж на Рынке товаров для новорожденных в России.

    В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок, определена сбытовая структура Рынка, определены и описаны производители Рынка, определены и описаны дистрибьюторы на Рынке, проведён сравнительный анализ крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам. Определены и описаны розничные игроки на Рынке.

    Выявлены и проанализированы тенденции Рынка.

    Вы можете приобрести комплект информационных материалов по рынку товаров для новорожденных. Маркетинговое Агентство Step by Step подготовило исследование «Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке товаров для новорожденных».

    Выдержки из исследования:

    На российском рынке присутствуют преимущественно компании из Польши, России, Италии и Германии, их доли соответственно равны 18%, 17%, 14% и 13% от общего числа производителей на Рынке России.

    Для большинства российских компаний производство товаров для детей не является профильным, которые рассматривают производство товаров для детей как некий вспомогательный бизнес. К тому же производство товаров для детей является достаточно сложным в связи с тем, что к детским товаров предъявляются серьезные требования по качеству используемых материалов и безопасности.

    В 2006 году доля цивилизованной розницы на рынке детских товаров составила 20%. Основная же доля в продажах принадлежит рынкам, на их долю приходится более 50% продаж. Рынки привлекают покупателей в первую очередь широтой выбора, а во вторую достаточно низкими ценами. Однако с ростом покупательской способности, а также появления культуры потребления, постепенно повышается доля цивилизованной розницы.

    Компании в основном специализируются на определенном сегменте товаров для новорожденных, например, на мебели специализируются Papaloni, Гандылян, Красная звезда, на колясках – Little Trek, на текстиле - Eco Line Fabric, Сонный Гномик. Есть и многопрофильные предприятия, которые производят самый широкий спектр продукции – Вятское машиностроительное предприятие, Воткинская промышленная компания, Новосибирский завод искусственных волокон (НЗИВ), ЦСКБ-Прогресс.

    Большинство компаний-производителей представляют один бренд, то есть являются монобрендовыми. Среди же компаний мультибрендовых компаний можно отметить компании Виста и Лапекс, Мир детства и Наша мама.

    О росте розницы детских товаров и ее привлекательности говорит тот факт, что в 2006 году чистая прибыль «Детского мира» выросла на 29%, выручка — на 61%. В результате чего АФК «Система», которой принадлежит сеть магазинов «Детский мир» готова продолжать инвестировать в детскую розницу. В 2007 году «Система» вложит в свои активы порядка $3 млрд., из которых не менее половины предназначено для непубличных «дочек», в том числе и «Детского мира». По мнению аналитиков, корпорация активно готовит «Детский мир» к IPO, которое может произойти в 2008 году, если оборот сети достигнет $1 млрд.

    А уже в декабре в Санкт-Петербурге планируется к открытию магазин детских товаров Smyk, принадлежащий польскому торговому холдингу Empik Media & Fashion (EM&F). Данная сеть насчитывает около 50 супермаркетов в Германии, Польше и Украине. Магазин Smyk откроется в петербургском торговом центре «Северный молл», его площадь составит 1 000 кв. м. В планах холдинга создание в России федеральной сети супермаркетов детских товаров.

    Специализированные розничные сети начинают испытывать конкуренцию со стороны сети магазинов оптовых продаж типа «Ашан», «ИКЕА», «Мега», «Перекресток», «Рамстор».

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    Как видно из Таблицы, наибольший процент от суммарных затрат на детские товары приходится на сегмент Детская одежда. В денежном выражении расходы на одежду для детей составляют $ ... тысяч. Далее с долей в … % следует сегмент Детская обувь. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ВИДАМ И БРЕНДАМ ПРОДУКЦИИ По мнению маркетологов, в большинстве случаев среднестатистический покупатель выбирает не марку, а ориентируется на магазин. Поэтому, учитывая такой «массовый» подход, оптимально предположить, что наиболее широкий ассортимент представлен в нижнем и среднем ценовом сегментах. Отечественный потребитель отдает предпочтение одежде импортного производства. Как указывают эксперты, российском производителям одежды не хватает качественного маркетинга, творческого и технологического потенциала для улучшения дизайна и качества продукции, что мешает им для выхода в верхний ценовой сегмент. Ассортимент одежды и обуви наиболее посещаемых мультибрендовых магазинов «Кроха» и Детский мир, в основном, рассчитаны на среднеценовой сегмент и сегмент
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    2.6 Рекомендации предпринимателям по тому, как подойти к выбору франшизы для открытия магазина по системе франчайзинга Наш опыт работы в рамках франшизы Оранжевый Слон показал, что необходимо обращать внимание на целый ряд факторов перед тем как заключать соглашение о работе под флагом франчайзера. Необходимо детально проверить следующее:
  • Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Рост ВВП Уровень инфляции Уровень доходов населения Влияние демографического фактора Законодательство и налогообложение Образующие и объединяющие организации на рынке Последние выставки и меропритиия Описание сырьевых Рынков Описание смежных Рынков 1 Рынок детской одежды и обуви 2 Рынок детского питания 3 Детская косметика и средства гигиены 5 Рынок детских колясок Ошибка! Закладка не определена. Рынок игрушек Объем рынка игрушек Сегментация и структура Рынка игрушек по основным видам Продукции Сегментирование Продукции по типу Объем и емкость мирового рынка детских игрушек Сбытовая структура Рынка Розничный
  • Бизнес-план комплекса по разведению кроликов
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана комплекса по разведению кроликов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса кроликов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия комплекса по разведению кроликов; обоснование экономической эффективности открытия комплекса по разведению кроликов; разработка поэтапного плана создания и развития комплекса по разведению кроликов. Описание проекта: месторасположение – в одном из перспективных для кролиководства регионов РФ; *** сотрудников; общая площадь - *** га. Комплекс будет включать в себя: *** миниферм для содержания, воспитания и откорма кроликов; племенную ферму; убойный цех; кормовой завод; корпус АВМ (агрегат витаминной муки). Выпускаемая продукция: печень; почки; легкие; сердце; язык; тушка; кишки; шея; голова; лапы; уши; кровь; шкурка. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли