Бесплатная аналитика
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31854 36575)
Дата выхода отчета: |
8 Июня 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2024 |
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.23
|
88 500
|
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай
Дата выхода: 16.02.23
|
115 500
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год
Регион: Украина
Дата выхода: 30.08.18
|
148 650
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие магазина бытовой химии
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией
3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Рынок одноразовой посуды
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
По словам экспертов, отечественные производители сейчас контролируют 85%
всего профильного рынка.
На рынке одноразовой посуды представлено около 100 игроков, из них в
верхнем ценовом сегменте работают 5-6 компаний.
Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и
упаковки в мире (среди его клиентов McDonald`s, Pepsi, Nestle), а также
- «Омск-Полимер»,
- «Полистар»,
- «Мастер Кап» (завод «Диапазон»),
- «Интеко».
Также на рынке работают следующие производители одноразовой посуды:
- Артпласт,
- Пластик-кантри (Aro),
- Алькор (Папирус),
- Полимер-Пак
- Станкопластхолдинг и др.
Несколько лет назад ассортимент отечественных производителей состоял из
бумажных и пластиковых тарелок, столовых приборов, кофейных чашек,
стаканов для сока и пива. На сегодняшний день производители предлагают
богатый выбор посуды для спиртных напитков: от рюмок для водки до бокалов и
фужеров для шампанского, не уступающих по своему внешнему виду
многоразовым
-
Анализ рынка бытовой химии в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.
Задачи исследования
1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.
2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.
3. Описать сегмент стиральных порошков.
4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг.
5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг.
6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг.
7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.
8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.
9. Выявить тенденции…
-
Конкурентный анализ производителей бытовой химии, дезинфицирующих средств, профессиональных моющих средств
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей бытовой химии в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
3. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей дезинфицирующих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
4. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей профессиональных моющих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Анализ рынка услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
1 Часть
Примерная структура исследования:
1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ 2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ 3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ 4. Конкурентный анализ РФ 4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов 4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке 4.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги) 4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее. 4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров) 5. Анализ потребителей 5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее) 5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы 6.2 Выводы
2 Часть
|