Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год (артикул: 31706 36575)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2021
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-6 мес. 2020
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Октябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 10
    Таблиц: 12
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА:
    Компания Pro-Consulting провела исследование рынка хумуса в Украине. В рамках исследования было оценено производство хумуса в Украине, потребление хумуса украинцами, проанализированы импортные поставки, ассортимент и средние цены на рынке в разрезе видов хумуса, приведены прогнозные тенденции потребления хумуса в Украине.
    Хумус – ближневосточное блюдо, поэтому его распространение изначально было связано с увеличением количества заведений общественного питания, которые специализируются на такой кухне.
    Сейчас употребление хумуса становится всё более модным явлением, его потребительская аудитория в Украине стремительно увеличивается

    Украинский рынок заполнен в основном отечественной продукцией, что связано с наличием нескольких промышленных производителей, малой распространённостью хумуса и относительно коротким сроком годности продукции.
    Анализ рынка хумуса в Украине показывает, что основной целевой аудиторией этого продукта являются наши соотечетсвенники, отказавшиеся от животной пищи. По состоянию на 2017 год количество вегетарианцев в стране достигало 2 млн человек. Еще есть поклонники ближневосточной кухни и просто выходцы из тех земель, которые также регулярно приобретают хумус. Остальные украинцы покупают это блюдо время от времени, в качестве экзотического деликатеса
    Украинский рынок заполнен в основном отечественной продукцией, что связано с наличием нескольких промышленных производителей, малой распространённостью хумуса и относительно коротким сроком годности продукции.


    В результате анализа рынка хумуса в Украине были выделены следующие факторы, оказывающие наибольшее влияние на цену этого продукта:
    • происхождение – здесь учитывается себестоимость производства и логистические затраты;
    • стоимость сырья;
    • упаковка – крупные производители обычно используют технологические линии для упаковки хумуса в пластиковую тару, тогда как небольшие предприятия предпочитают ручную упаковку в стеклянную тару;
    • сертификация – если хумус признан органическим, кошерным или халяльным, то он помещается в более высокую ценовую категорию;
    • позиционирование – хумус пока не является повседневным товаров для большинства украинцев, поэтому он нередко выступает как деликатес высокого качества, поэтому имеет большую наценку.
    По итогам анализа рынка хумуса в Украине сделан вывод о наличии потенциала для его дальнейшего развития, связанного с распространением в стране идей вегетарианства и здорового питания. Вместе с тем, поскольку в этой категории продвигаются множество других товаров, таких как мюсли, гранола, греческий йогурт, киноа, семена чиа, ягоды годжи, зародыши пшеницы, хлебцы, протеиновые и злаковые батончики, смузи и другие, то хумусу необходима серьезная информационная и рекламная поддержка для того, чтобы сохранить и упрочить позиции в сфере внимания потребителей.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Общая характеристика рынка хумуса
    1.1. Анализ тенденций развития рынка хумуса в 2016-6 мес. 2020 гг. (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка хумуса в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении в Украине на основании оценки
    1.3. Сегментация и структурирование рынка (расчет доли импортных и отечественных товаров)
    2. Динамика производства в натуральном выражении на рынке хумуса в 2016-6 мес. 2020 гг. в Украине (на основании оценки)
    3. Основные операторы рынка в натуральном выражении в Украине
    3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры), их перечень, краткое описание, контакты
    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по ТМ (без долей), по размеру упаковки, по представленности в торговых сетях, по разновидностям (Халяль, органик и т.д.))
    3.3. Доли рынка основных операторов хумуса в Украине – оценка по данным операторов рынка
    4. Внешняя торговля на рынке хумуса в Украине
    4.1. Экспорт продукции в 2016-6 мес. 2020 гг.: объемы, средние экспортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры - перечень и доли (при наличии экспорта)
    4.2. Импорт продукции в 2016-6 мес. 2020 гг.: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень и доли в структуре импортных поставок
    5. Цена и ценообразование на рынке хумуса в Украине
    5.1. Текущие средние розничные цены на хумус (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов)
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    6. Анализ спроса на хумус в 2016-6 мес. 2020 гг. в Украине (оценка на основании запросов в интернете через Google AdWords)
    7. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка)
    8. Потенциальные каналы сбыта: магазины и интернет-магазины, где представлен хумус
    9. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2024 гг.
    9.1. Прогнозные тенденции потребления хумуса в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
    9.2. Выводы и рекомендации по развитию на рынке
    10. Инвестиционная привлекательность отрасли
    10.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
    10.2. Построение карты рисков на рынке

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
    1. Динамика производства нута в Украине в 2016-2019 гг., в натуральном выражении.
    2. Общие показатели рынка хумуса в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении
    3. Основные операторы рынка
    4. Сегментация основных операторов рынка по ТМ и упаковке.
    5. Средние импортные цены на хумус в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., дол. США за кг
    6. Доли импортёров хумуса в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %
    7. Средние цены на хумус без добавок в зависимости от упаковки на октябрь 2020 года, грн./кг
    8. Средние цены на хумус в зависимости от добавок на декабрь 2019 года, грн./кг
    9. Список онлайн-магазинов, которые продают хумус
    10. SWOT-анализ рыночного направления
    11. PEST-анализ рыночного направления
    12. Карта рисков рынка хумуса Украины

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
    1. Сегментация рынка хумуса в Украине в 2020 году, в натуральном выражении, %
    2. Производство хумуса в Украине, в натуральном выражении, тонн
    3. Доли рынка основных производителей хумуса в Украине, в натуральном выражении, %
    4. Динамика импорта хумуса в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном и денежном выражении.
    5. География импорта хумуса в Украине в 2017-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %
    6. Основные импортёры хумуса в Украине в 2019 г., в натуральном выражении, %
    7. Динамика запросов по поводу хумуса в интернете, тыс. единиц
    8. Сезонность запросов по поводу хумуса в интернете, тыс. единиц
    9. Как украинцы заботятся о правильном питании
    10. Прогноз рынка хумуса в Украине в 2020-2025 гг., в натуральном выражении, тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского питания (выпуск 3)
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА Детское питание можно классифицировать по возрасту ребенка: · От 0 до 3х месяцев · От 4х месяцев · до 1 года · От 1 года до 2 лет · 2 - 4 года · 4-6 лет · 6-9 лет Подобная возрастная сегментация связана с физиологическими закономерностями формирования детского организма. До четырех месяцев ребенок находится на грудном (искусственном или смешанном) вскармливании. С четвертого месяца жизни в рацион ребенка постепенно начинают вводиться продукты прикорма – в первую очередь, сок, который поначалу дается малышу в малых дозах. Затем в меню постепенно появляются фруктовые и овощные пюре, каши, цельномолочные продукты. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими) и продуктами прикорма. К последним относится практически весь остальной ассортимент детских продуктов: каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные соки, детская вода и
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Доли наиболее значимых видов детского питания в натуральном и денежном выражении на начало 2006 года. Таблица 2. Доли потребления детского питания в зависимости от возраста ребёнка (доля матерей детей разного возраста, использующих данный вид детского питания при кормлении ребёнка. Таблица 3. Соотношение потребления пюре промышленного производства и собственного приготовления по видам детского пюре. Таблица 4. Объём экспорта и импорта за 2005 год. Таблица 5. Доли импорта по странам. Таблица 6. Доли импорта по компаниям. Таблица 7. Доли экспорта по странам. Таблица 8. Доли экспорта по компаниям. Таблица 9. Рождаемость в России. Таблица 10. Рейтинг фактов, влияющих на предпочтения потребителей. Таблица 11. Число и доля разных видов детского питания приобретаемых хотя бы раз в месяц. Таблица 12. Рейтинг спонтанной известности среди потребителей. Таблица 13. Рейтинг общей известности производителей детского питания (спонтанная +
  • Анализ рынка батончиков гематогена России
    Компания Megaresearch провела анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г Объектом исследования является общий рынок РФ гематогена в батончиках. Предметом исследования - производители и потребители указанного продукта. Рынок гематогена в России можно определить, как устоявшийся. Указанный продукт имеет свою базовую аудиторию потребителей, которая, по большей части, составляет основу для развития продукта в будущем. В данном исследовании, для изучения состава, за пример возьмем популярную на рынке РФ в период 2014 - 2015 гг., марки гематогена «Гематоген русский», компании ФАРМ-ПРО, основой для изготовления которой, являются такие натуральные продукты как сахар, сгущенное молоко, патока и ванилин. В результате получается натуральный продукт, внешне напоминающий небольшие шоколадки со своеобразным приятным вкусом. Объем рынка России батончиков гематогена, на сегодняшний день составляет ХХХХ млн. рублей и имеет значительный потенциал роста даже в условиях нестабильной экономики. Объем рынка гематогена в батончиках РФ достаточно стабилен, существуют свои неизменные лидеры. В диаграмме наглядно представлен объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей При существующей системе реализации товара, используемой…
Навигация по разделу
  • Все отрасли