Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: канцелярские товары. Май, 2020 (артикул: 30126 36575)
Дата выхода отчета: |
18 Мая 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2020 |
Количество страниц: |
248 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка садового декора
1 Введение 5
1.1 История декоративного оформления садов и парков 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19
5.1 Описание влияющих Рынков 20
5.2 Описание смежных Рынков 21
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23
6.2 Сегментирование по виду продукции 24
6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
6.4 Основные принципы ценообразования 24
6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25
6.5 Периодические издания 25
7 Основные количественные характеристики рынка 26
7.1 Влияние сезонности на Рынок 26
8 Анализ внешней торговли 27
8.1 Структура внешней торговли 28
8.2 Импорт 28
8.3 Экспорт 30
8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32
9 Сбытовая структура Рынка 33
9.1 Цепочка движения товара 33
9.2 Краткое описание…
-
АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб….
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
… В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.
… Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …
&…
-
Исследование рынка перспективных товаров из Словении для реализации их в ПФО
1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ 1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении 1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям 1.3. Анализ цена-качество товаров 1.4. Анализ востребованности
2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1 2.1. Анализ объема производства в Словении 2.2. Анализ ценовой политики 2.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 2.4. Насыщенность рынка ПФО 2.5. Основные компании-конкуренты на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 2.8. Прогноз потребления до 2017 г.
3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2 3.1. Анализ объема производства в Словении 3.2. Анализ ценовой политики 3.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 3.4. Насыщенность рынка ПФО 3.5. Основные компании-конкуренты на рынке 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 3.8. Прогноз потребления до 2017 г.
4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3 4.1. Анализ объема производства в Словении 4.2. Анализ ценовой политики 4.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 4.4. Насыщенность рынка ПФО 4.5. Основные компании-к…
|