Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг промышленной стерилизации (артикул: 30056 36575)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка услуг промышленной стерилизации в России.

    Стерилизация – процесс уничтожения всех микроорганизмов, включая споры, путем воздействия на них излучением или этиленоксидом. Стерилизации должны подвергаться все изделия, соприкасающиеся с раненой поверхностью, контактирующие с кровью или инъекционными препаратами, и отдельные виды медицинских инструментов, которые в процессе эксплуатации соприкасаются со слизистой оболочкой и могут вызвать ее повреждения. 

    Газовая стерилизация медицинских изделий является промышленной стерилизацией. Плюсом стерилизации газовым методом является проведение стерилизации медицинских изделий, изготовленных из стандартных полимеров (ПВХ, ПП, ПНД и т.д.), т.е. шприцев, инфузионных и трансфузионных систем, катетеров, урологических наборов и т.д. сырья и материалов Срок сохранения стерильности изделий указывается производителем упаковочных материалов. Сложность метода связана с необходимостью дегазации (аэрации) медицинских изделий после стерилизации в специализированных помещениях с обязательным контролем уровня остаточного содержания этиленоксида после стерилизации.

    Для газового метода стерилизации применяют смесь этиленоксида с инертными газами (азот или углекислый газ) или используют 100% этиленоксид в технологии вакуумного цикла. Основные этапы газовой стерилизации: предстерилизационная подготовка (прогрев продукции и кондиционирование, стерилизация в камере, аэрация/дегазация.

    Радиационная стерилизация медицинских изделий – это процесс, связанный с облучением изделий медицинского назначения ионизирующим излучением. Изделия облучают на специализированных радиационно-технологических установках с использованием источников гамма-излучения или ускорителей электронов. При этом, в России доля стерилизации гамма-излучением составляет около 2%, большинство стерилизационных центров используют ускоритель электронов или X-Ray, который в мире используется для обработки овощей и не подходит для стерилизации медицинских изделий из ПВХ (изделия чернеют, не используется специальное сырье с антирадиационными присадками). При правильном проведении радиационная стерилизация является безопасным и надежным методом.

    Стерилизационный эффект радиационного метода является результатом воздействия на обменные процессы клетки, вызывает их нарушение и гибель. Стерилизующим агентом при радиационной стерилизации является проникающее гамма- или бета- (электроны высоких энергий, получаемые в ускорителях) излучение.

    В основном, радиационный метод используется для промышленной стерилизации одноразовых изделий и перевязочных материалов из хлопка (бинты, вата и пластыри с мазевой основой), шовных материалов, ряда лекарственных препаратов и др.

    В настоящее время изучается возможность радиационной стерилизации крови и препаратов, изготовленных из нее. Испытывается возможность стерилизации радиационным способом гормонов, ферментов, витаминов. Также оказалось возможным использовать ионизирующее излучение для стерилизации готовых вакцин, бактериальных антигенов и питательных сред.

    На сегодняшний день в России действуют более 10 центров радиационных технологий (практически во всех крупных городах). В них стерилизацию одноразовых изделий медицинского назначения проводят более 250 промышленных предприятий. Ассортимент изделий медицинского назначения, подвергаемых радиационной стерилизации, составляет более 300 видов изделий.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Сравнение методов стерилизации   
    Рисунок 2. Сравнение методов стерилизации для разного типа медизделий   
    Рисунок 3. Соотношение объема и емкости рынка   
    Рисунок 4. Доля Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. в общем объеме рынка стерилизации в России, 2017 г., %   
    Рисунок 5. Структура рынка по видам стерилизации, 2017 год   
    Рисунок 6. Объем рынка стерилизации медицинских изделий в период с 2015 по 2017 год, млн руб.   
    Рисунок 7. Доля ООО «Газстерил» в общероссийском рынке стерилизации медицинских изделий в 2017 г., %   
    Рисунок 8. Карта присутствия компаний на рынке медицинских изделий в Северо-Западном ФО в 2017 г., тонна   
    Рисунок 9. Доля ключевых компаний на рынке стерилизации медицинских изделий в Северо-Западном ФО в 2017 г., %   
    Рисунок 10. Доля ключевых компаний на рынке стерилизации медицинских изделий в Северо-Западном ФО в 2016 г., %   
    Рисунок 11. Структура ключевых потребителей на рынке стерилизации медицинских изделий в Северо-Западном ФО, %   
    Рисунок 12. Производство медицинских изделий в Северо-Западном ФО   
    Рисунок 13. Присутствие производителей медицинских изделий из СЗФО в России   
    Рисунок 14. Прогноз объема выпуска медизделий до 2020 г., тонны   
    Рисунок 15. Доля ключевых компаний на рынке стерилизации медицинских изделий в Сибирском ФО в 2017 г., %   
    Рисунок 16. Производство медицинских изделий в Сибирском ФО   
    Рисунок 17. Присутствие производителей медицинских изделий   
    Рисунок 19. Прогноз объема выпуска медизделий   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок изделий из драгоценных металлов и камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок технической соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: предметы искусства - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
    Описание исследования
    Выводы
    Основные характеристики рынка экспресс-доставки
    Объем рынка
    Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
    Становление рынка экспресс-доставки
    География экспресс-доставки
    Сроки доставки отправлений
    Виды отправлений
    Сотрудничество с интернет-магазинами
    Дополнительные и сопутствующие услуги
    Основные участники рынка экспресс-доставки
    Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
    DHL
    UPS
    TNT Express
    FedEx Corp
    EМS Почта России
    Законодательство в сфере экспресс-доставки
    Тарификация перевозок
    Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
    Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
  • База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.
  • Анализ рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении) 3.2.1. Структура импорта по странам-производителям 3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 3.2.4. Структура импорта по регионам РФ 3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей 3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.3. Сети магази…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита 5. Выводы по исследованию
  • Анализ конкурентов на мировом рынке роботов для биржевых торгов
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор мирового рынка роботов для биржевых торгов, 2011-2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика програмного обеспечения
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по странам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители роботов для биржевых торгов
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Обзор программных продуктов конкурентов, описание алгоритмов финансовых инструментов этих продуктов.
    3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие но…
Навигация по разделу
  • Все отрасли