Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов (артикул: 29711 36575)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов в России.

    Водяной теплый пол относится к системе отопления, устанавливаемой под бетонную стяжку. В последнее время водяные теплые полы пользуются популярностью у потребителей благодаря экономичности, долговечности и пользе для здоровья.

    При правильном монтаже и эксплуатации водяной теплый пол может прослужить от 20 до 50 лет. При этом его отличает низкий расход электроэнергии и более комфортное и безопасное распределение тепла в помещении.

    Кроме того, водяной теплый пол с теплоизоляцией снижает потери тепла при отоплении здания и, следовательно, расходы на тепловую энергию.

    Теплый пол универсален: он может применяться как в жилых помещениях (частных домах, коттеджах, многоквартирных домах), а также нежилых помещениях социального и промышленного назначения.

    В отчете представлена оценка объема, емкости и структуры рынка водяных теплых полов.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка, представлена оценка уровня конкуренции на рынке водяных теплых полов. Рынок водяных теплых полов в РФ характеризуется высоким уровнем конкуренции. В 2017 году на рынке водяных теплых полов в РФ было представлено 40 – 45 компаний: производители из России, ЕС и Китая. В последнее время на долю российских производителей приходится значительная часть рынка. Процесс импортозамещения положительно сказался на отрасли, изменив ее структуру в пользу отечественных продуктов, которые не уступают по характеристикам импортным материалам и имеют при этом более привлекательную цену.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Rehau, Uponor, Thermotech и другие. Проанализированы основные каналы сбыта продукции, представлены примеры дистрибьютеров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 3. Продукция компании ...
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 5 Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 8. Продукция ...
    Таблица 9. Каналы сбыта по основным игрокам   
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Теплосток»   
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «Терем»   
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ...

    Список диаграмм и рисунков
    Рисунок 1. Доли в потреблении водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м.   
    Рисунок 2. Потенциальный объем рынка водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м   
    Рисунок 3. Структура рынка водяных теплых полов с выделением доли ...
    Рисунок 4. Структура рынка теплых полов РФ по видам продукции   
    Рисунок 5. Структура продаж ...


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.21

63 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

50 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    На рынке жилой недвижимости в 2007 году отмечался интенсивный рост цен. Самым дорогим после Москвы по уровню цен на жилье стал Санкт-Петербург. Так, средняя стоимость в этом городе за 1 кв. м. на вторичном рынке составляла около 77 тыс. руб. В среднем по России цена 1 кв. метра жилья на декабрь 2007 года составила на первичном рынке – 39 509,7 руб.; на вторичном рынке – 41 880,3 руб., а полная себестоимость строительства – 32 838,1 руб. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ Эксперты отраслевых агентств установили, что специализированные ремонтно- строительные компании завышают реальную стоимость простых работ. Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты: - Дешевый (до $100 за кв.м.) - Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.) - Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.) - Элитный (от $250 за кв.м.). Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится порядка …% всего рынка ремонтных
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
    Перспективы развития
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок ремонтно-отделочных работ
    1.2. Перспективы развития отрасли
Навигация по разделу
  • Все отрасли