Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24711 36575)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов

     

    •Характеристика рынка бизнес-тренингов

     

    •Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка)

     

    •Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов

     

    •Бизнес-симуляторы

     

    •Профили ведущих компаний осуществляющих бизнес-тренинги на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре бизнес-тренингов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года.

     

    Объем отчета – 86 стр.

     

    Отчет содержит 9 таблиц и 17 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов  15

     

    Общие тенденции  15

     

    Характеристика краткосрочного бизнес-образования  18

     

    Бизнес-тренинг  18

     

    Бизнес-симуляторы  20

     

    Объем рынка бизнес-тренингов  27

     

    Региональная структура рынка бизнес-тренингов  28

     

    Анализ предложения на рынке  29

     

    Анализ спроса на рынке  45

     

    Выбор компании по обучению  51

     

    Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов  52

     

    Center for Creative Leadership (CCL)  52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Development Dimensions International (DDI)  55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    TACK Training International Russia  57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    PriceWaterhouseCoopers Academia Russia  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    ЗАО «Мейнстрим»  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    EXECT Business Training  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Ars Vitae  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    CBSD / Thunderbird Russia  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    BRIDGE  71

     

    Основные показатели деятельности компании

     

    Пятый элемент  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    ЭКОПСИ Консалтинг  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Тренинговое агентство «Мастер-класс»  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    MTI System  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    PowerLexis  81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Тенденции и перспективы развития рынка услуг по проведению бизнес-тренингов  83

     

    О компании NeoAnalytics  86

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 15 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 10 должностей Продажи — 11 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 14 должностей Информационные технологии (IT) — 8 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли