Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Апрель 2007 (артикул: 00247 36575)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2007
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за февраль 2007 года. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды - лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2007 года

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    4. Препараты-лидеры продаж

    5. Индекс цен

    6. Биологически активные добавки

    7. Фармстандарт - лидер коммерческого рынка ГЛС

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июль 2006
    РЕЗЮМЕ Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. Коммерческий сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО. Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2006 г. составил $372 млн (с НДС), что на 1,3% меньше, чем в апреле 2006 г., и на 22% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России снизилась как в рублевом выражении (с 33,46 руб. в апреле 2006 г. до 31,29 руб. в мае 2006 г.), так и в долларовом (с $1,21 в апреле 2006 г. до $1,16 в мае 2006 г.). Относительно аналогичного периода 2005 г. средневзвешенная цена упаковки ГЛС выросла в рублевом выражении на 24%, а в долларовом выражении - на 21%. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2006 г. составило 0,984 в рублях и 1,027 в долларах. Таким образом, в долларовом выражении цены в мае 2006 г. выросли на 2,7% относительно января 2006 г., а в рублевом выражении - снизились на 1,6%. В целом цены на ГЛС в мае 2006 г. изменились незначительно, но изменение цен по отдельным торговым наименованиям оказалось гораздо более сущес…
  • Открытие многопрофильного медицинского центра в Республике Карелия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
  • Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) , 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:
    • создание новых частных клиник ;
    • расширение профилей действующих медицинских центров;
    • развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.
    С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи. По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика.
    В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры:
    Медицинский центр:
    • УЗИ
    • Кардиолог
    • Невролог
    • Терапев…
Навигация по разделу
  • Все отрасли