Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сырого картофеля в РФ_2 (артикул: 22321 36575)

Дата выхода отчета: 21 Января 2015
География исследования: Россия, Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
Период исследования: 2013 г. Прогноз на сезон 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты исследования: предприятия, расположенные в Брянской, Орловской, Липецкой, Курской, Калужской, Смоленской, Тульской, Московской областях.

    Предпосылки исследования: нестабильная ситуация на рынке сырого картофеля по цене и объемам. Необходимо на основе полученных данных по объемам закладки картофеля на хранение и объемам продаж картофеля в период сентябрь-ноябрь у основных игроков рынка сырого картофеля и ряду статистических данных по предприятиям картофелеперерабатывающей отрасли сделать прогноз по цене и объемам продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14).

    Формирование плана продаж на урожай 2013 года по сырому картофелю. План закупок до 01.06.13 на сырой картофель. Ценовая модель на сырой картофель и картофельные хлопья до начала нового сезона 2014 – 2015 года. План производства и продаж по картофельным хлопьям на сезон 2013-2014 года. Бюджет  закупки картофеля до 01.06.13
    Цели и задачи исследования:
    - Посевные площади, площади под картофель в сезон 2013 года, собранные площади 2013 года
    - собранный урожай картофеля в 2013 году
    - объем закладки картофеля на хранение желательно по сортам и по качеству
    - объемам продаж картофеля в период сентябрь-ноябрь 2013 желательно по сортам и по качеству с максимальной разбивкой периода.
    - статистические данные по потреблению картофеля на душу населения по регионам РФ помесячно.
    - расположение картофелеперерабатывающих предприятий их потребление картофеля помесячно, наличие собственных посевных площадей. При их наличии обязательно должны входить в исследование по выше обозначенным пунктам.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
    2.1.    Общая статистическая информация по рынку:
    2.1.1.    Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям:
    2.1.1.1.    Брянская
    2.1.1.2.    Орловская
    2.1.1.3.    Липецкая
    2.1.1.4.    Курская
    2.1.1.5.    Калужская
    2.1.1.6.    Смоленская
    2.1.1.7.    Тульская
    2.1.1.8.    Московская
    2.1.2.    Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям:
    2.1.2.1.    Брянская
    2.1.2.2.    Орловская
    2.1.2.3.    Липецкая
    2.1.2.4.    Курская
    2.1.2.5.    Калужская
    2.1.2.6.    Смоленская
    2.1.2.7.    Тульская
    2.1.2.8.    Московская
    2.1.3.    Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.4.    Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.5.    Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам.
    2.1.6.    Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г.
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок сырого картофеля в РФ
    3.    Анализ картофелеперерабатывающих предприятий в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области), 2013г., их доля на рынке
    3.1.    Адреса предприятий
    3.2.    Наличие собственных посевных площадей
    3.3.    Потребление картофеля в 2013 г. помесячно
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Ассортимент конкурентов по сортам и по качеству
    3.6.    Профили основных игроков
    4.    Прогноз по цене на картофель до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Ценовая модель (помесячно).
    5.    Анализ потребления картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
    5.1.    Статистические данные по потреблению картофеля по регионам РФ в 2013 г. Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления помесячно.
    5.2.    Анализ факторов спроса
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспорт и импорт яблок в России в марте 2014 – феврале 2015 гг.
    ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Апельсины: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка апельсинов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка замороженных фруктов и овощей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Российский рынок замороженных фруктов и овощей является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2008-2012 гг колебалась от 74% в 2010 г до 64% в 2012 г, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% в 2010 г до 14% в 2012 г. Впрочем, продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в России просто расфасовывают. Поэтому по факту доля импорта на данном рынке значительно выше. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей в стране вырос на 20%: с 244 до 294 тыс т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж продукции на 5% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в розничной торговле произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2012 гг продажи замороженных овощей и фруктов демонстрировали рост: по итогам 2012 г они на 27% превысили уровень 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи замороженных фруктов и овощей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 41…
  • Анализ рынка томатной продукции в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% – с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% – с 47,6 до 99,6 руб. В 2010 г натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции. В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции. «Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли