Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка потребления трубы, строительной и трубозаппорной арматуры в Свердловской и Челябинской области (артикул: 22044 36575)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: Россия, Свердловская обл., Челябинская обл.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Свердловская и Челябинская область

    Предмет исследования: рынок трубы (новой и б/у) строительной и трубозаппорной арматуры

    Объекты исследования: потребители на рынке России

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку потребления трубы, строительной и трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Глава I Исследование потребления рынка трубы в Челябинской и Свердловской области
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по регионам
    3.    Ценовой анализ
    3.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.3.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    4.    Анализ потребителей трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.7.    Анализ факторов спроса
    4.8.    Описание потребительских предпочтений
    4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.3.    Перспективы развития рынка
    5.4.    Выводы по исследованию

    Глава II Исследование потребления рынка строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по регионам
    3.    Ценовой анализ
    3.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.3.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    4.    Анализ потребителей строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.7.    Анализ факторов спроса
    4.8.    Описание потребительских предпочтений
    4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.3.    Перспективы развития рынка
    5.4.    Выводы по исследованию.

    Глава III Исследование потребления рынка трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по регионам
    3.    Ценовой анализ
    3.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.3.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    4.    Анализ потребителей трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.7.    Анализ факторов спроса
    4.8.    Описание потребительских предпочтений
    4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.3.    Перспективы развития рынка
    5.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка цокольных вводов и переходов полиэтилен-сталь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.21

200 000
Рынок электроизолирующих вставок для трубопроводов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок систем защиты протечки воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 5

    Аннотация 6

    Макроэкономические показатели России в 2013 г . 8

    Российский рынок систем защиты от протечки воды 14

    Конъюнктура рынка СЗПВ 14

    Объем рынка СЗПВ 15

    Характеристика рынка 16

    Структура рынка СЗПВ 25

    Географическая структура рынка СЗПВ 25

    Структура рынка по каналам сбыта 26

    Структура рынка по предложению 28

    Участники рынка СЗПВ 29

    Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» 31

    Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ 33

    Представленность брендов на рынке 35

    Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды» 41

    Профили участников рынка 42

    Группа компаний «ССТ» 42

    Основные показатели деятельности компании 42

    ООО «Суперсистема» 44

    Основные показатели деятельности компании 44

    ООО «Гидроресурс» 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2014-2016 гг. 48

    Потребите…
  • Рынок прокладки местных трубопроводов (Волгоградская область)
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок прокладки местных трубопроводов в Волгоградской области и перспективы развития рынка пластиковых труб. Пластиковые трубы, широко использующиеся в современном строительстве, можно разделить на две группы. В первую входят двухслойные гофрированные трубы из полипропилена (ПП), полиэтилена (ПЭ) или поливинилхлорида (ПВХ) для безнапорной ливневой канализации, дренажа и отвода сточных вод. Они близки по своим технологическим свойствам и преимуществам. Различия наблюдаются только в виде пластика: ПЭ, ПП или ПВХ. Гладкие пластиковые трубы для безнапорной ливневой канализации, дренажа и отвода сточных вод составляют вторую группу. Такие трубы используют преимущества пластиковых труб, но по своим технологическим свойствам, конструкционным особенностям производства они отличаются от двухслойных гофрированных труб наличием одного слоя и отсутствием гофры. Впрочем, ко второй группе можно отнести и однослойные гофрированные трубы, как продукцию, имеющую технологические особенности производства. В свою очередь, пластиковые трубы в целом конкурируют с железобетонными, бетонными, керамическими или чугунными трубами для безнапорной ливневой канализации, дренажа и отвода сточных вод. Последние отличают…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка систем водоочистки
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт систем водоочистки
    2.5.1. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе производителей
    2.6. Экспорт систем водоочистки
    2.6.1. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке систем водоочистки
    2.7.1. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли