Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ (артикул: 22030 36575)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования:
    компании-потребители систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей.

    Исследуемые виды продукции:
    •    глушители
    •    трубы приемные
    •    трубы выхлопные
    •    резонатор

    Цели исследования:
    выявление потребности рынка в продукции заказчика, выявление возможностей увеличения объемов продаж  систем выхлопа

    Задачи исследования:
    1.    Выявить крупнейших потребителей  систем выхлопа
    2.    Составить базу данных потребителей
    3.    Изучить критерии выбора поставщика систем выхлопа
    4.    Изучить потребительские предпочтения
    5.    Определить пути и методы увеличения объемов продаж

    Предпосылки исследования:
    Необходимость в увеличении объема продаж.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1.    Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.    Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4.    Объем импорта в потреблении
    5.    Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7.    Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8.    База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    •    Наименование
    •    Контактные данные
    •    Описание предприятия
    •    Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    •    Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    •    Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    •    Планы по закупкам на 2014-2015 года
    •    Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок беспилотного транспорта: итоги 2022 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.01.23

75 000
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

50 000
Состояние рынка автосалонов Астрахани

Регион: Астрахань

Дата выхода: 26.03.12

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2 Сравнительная характеристика основных игроков рынка стрит-фуда Таблица 3 Структура цены автолавки, октябрь 2008 г. Таблица 4 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 1) Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 2) Таблица 6. STEP-анализ рынка автофургонов для разъездной
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Организация производства велосипедов
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Рынок радиаторов для автотехники в России
    Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
Навигация по разделу
  • Все отрасли