Бесплатная аналитика
Анализ рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей (артикул: 20200 36575)
Дата выхода отчета: |
27 Июня 2014 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
2012 год |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АКБ
2.1. Общая информация по рынку АКБ
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка АКБ:
3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200)
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам
4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ
4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей)
4.7. Профили основных игроков:
4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
-
Рынок автозапчастей для иномарок
Нужно отметить, что, так как практически все компании являются
мультибрендовыми, в их ассортименте представлены изделия разных указанных
выше сегментов. Например, компания «Колесо фортуны» занимается импортом
продукции из Европы и США.
§ По статусу
· Аффилированные – дистрибуторы, учрежденные самими
производителями («дочки»), всегда дистрибутируют продукцию только
одной марки (BMW, Audi, Volkswagen, Opel, Toyota, Nissan и др.)
· Неаффилированные – дистрибуторы, являющиеся самостоятельными
компаниями, которые занимаются продажей нескольких марок
одновременно.
§ По «происхождению» реализуемых автозапчастей (оригинальные /
неоригинальные)
o компании, реализующие оригинальные запчасти – «Атлант-М»;
o компании, реализующие неоригинальные запчасти – «Форум-Авто»;
o компании, реализующие оба вида запчастей – «Авто-Евро».
§ По принадлежности реализуемых автозапчастей
o компании, реализующие запчасти для легковых иномарок –
«Москворечье Трейдинг»;
o компании, реализующие запчасти для грузовых иномарок – «Мир
больших машин»;
o компании, реализующие оба типа запчастей – «Форум-Авто».
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
Рынок автозапчастей для иностранных автомобилей – достаточно емкий и
малонасыщенный. На нем присутствует очень большое количество игроков.
В целом, ситуация на рынке подвижна. Сам рынок ещ…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 1. литые диски 2. кованые диски 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. ▪ литые диски ▪ кованые диски 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении): ▪ литые диски ▪ кованые диски 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены) 4.2. Средняя цена импорта 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети) 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
|