Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план коттеджного поселка (артикул: 20187 36575)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка в Ленинградской области.

    Концепция поселка: поселок в экологически чистом районе Ленинградской области в сосновом лесу на берегу озера.

    Месторасположение: Ленинградская область, Приозерский район.

    Задачи исследования

     Предлагается к продаже загородное жилье для постоянного проживания: домостроение с земельным участком в коттеджном поселке, где приоритетом является благоприятная экологическая обстановка без потерь комфортности и технического оснащения, а также созданы условия для развития человека.

    Комплекс (на уровне идеи): агротуристический поселок, объекты туризма, объекты жилья, пирс. Создана система эффективного управления жизненным циклом застройки. Для молодых семей – воспитание подрастающего поколения на идеях укоренения семей. Также есть возможность работать дистанционно. Коттеджный поселок предполагается как активно развивающийся комплекс, расположенный в экологическом пригороде. Будущее загородное сообщество предназначено для активных и общительных людей, где жители не просто отдыхают, а находят общие интересы, имеют возможность самовыражения и создают индивидуальный облик территории.

    Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Ленинградской области и описание текущей ситуации на рынке загородной недвижимости, представлены профили 10 ведущих строительных компаний. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору маркетинговой политики компании и другое.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Классификация рынка загородной недвижимости Ленинградской области (понятийный аппарат)

    Исследование потребителя

    Характеристика рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    Предложение

    Спрос

    Ценовые характеристики

    Тенденции и перспективы развития рынка загородной недвижимости Ленинградской области

    Девелоперы рынка загородной недвижимости Ленинградской области

    Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и таунхаусах

    «SetlCity»

    «ЦДС»

    «Унисто Петросталь»

    «Строительный трест»

     

    Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и коттеджных поселках

    «ПулЭкспресс»

    «Constanta Development Group»

    «Honka»

    «ПетроСтиль»

    «ЛВ-Девелопмент»

    Рынок строительных материалов

     

    Анализ и оценка внешней среды косвенного воздействия

     

    Экономика

    Социально-культурная среда

    Политика

    Технологии

    Маркетинговый аудит

     

    Оценка потенциала компании

    Бостонская матрица

    SWOT - анализ

    Бизнес-план коттеджного поселка в Ленинградской области

     

    Этапы реализации проекта

     

    Юридические и технические аспекты строительства коттеджного поселка

     

    Риски и их минимизация

     

    Общая концепция проекта

     

    Позиционирование

    Ценообразование

    Прогнозирование сбыта

    Приложения

    Приложение 1. Коттеджные поселки, выведенные на продажу в 2013—2014 годах

     

    Приложение 2. Перечень участников информ-обмена

     

    Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью).2010
    Налог на прибыль Налог на имущество Налог на добавленную стоимость Страховые взносы Ставка налога, % Налоги Налогооблагаемая база 2010 г. с 2011 г. Налог на прибыль Прибыль 20% 20% Налог на имущество Остаточная стоимость имущества 2,20% 2,20% НДС Вознаграждение посредника 18% 18% Страховые взносы Фонд оплаты труда 26,0% 34,0% в том числе в фонды: Пенсионный фонд Фонд оплаты труда 20,0% 26,0% Фонд социального страхования Фонд оплаты труда 2,9% 2,9% Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Фонд оплаты труда 1,1% 2,1% Территориальные фонды обязательного медицинского страхования Фонд оплаты труда 2,0% 3,0% Точка безубыточности Точка безубыточности соответствует объему оказанных услуг, начиная с которого салон красоты должен приносить прибыль. Рассчитанный объем услуг сопоставляется с проектной мощностью создаваемого салона красоты. Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции (стоимости услуг) и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции (оказанных услуг). Точка безубыточности соответствует загрузке салона красоты среднего ценового сегмента на ***%, что соответствует *** клиентам в день. Оборот продаж (сумма оказанных услуг) при этом будет на уровне *** тыс. руб. в месяц. Финансовые …
  • Кирпичный завод
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продукции, предполагаемой к выпуску 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7…
  • Бизнес-план хостела
    Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5 Резюме.................................................................................................................. 6 Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9 1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9 1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12 1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13 1.4. Выводы.......................................................................................................... 14 Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16 2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16 2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17 2.3. Выводы.......................................................................................................... 18 Раздел 3. Анализ рынка...............................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли