Бесплатная аналитика
Рынок одежды в России 2013 (артикул: 00191 36575)
Дата выхода отчета: |
3 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
-
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
Таблица 56. Список кодов ТН ВЭД категории «Аксессуары»
Таблица 57. Основные страны-импортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году,
в стоимостном выражении
Таблица 58. Основные страны-производители в категории «Аксессуары» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 59. Основные виды импортируемой продукции – в категории
«Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 60. Основные страны-экспортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году,
в стоимостном выражении
Таблица 61. Основные виды экспортируемой продукции – в категории
«Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 62. Соотношение импорта и экспорта в категории «Аксессуары» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 63. Список кодов ТН ВЭД категории «Детская одежда»
Таблица 64. Основные страны-импортеры в категории «Детская одежда» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 65. Основные страны-производители в категории «Детская одежда» в
2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 66. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Детская
одежда» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 67. Основные страны-экспортеры в категории «Детская одежда» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 68. Основные виды экспорти…
-
Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Inditex (Zara) Компания Gap Компания Hennes&Mauritz (H&M) Компания Limited Brands Компания Fast Retailing (Uniqlo) Компания Sela Компания OGGI (oodji) Компания GloriaJeans&GeeJay Компания Incit Компания Savage Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка …
|