Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка керамической плитки Украины (артикул: 18831 36575)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 34

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка керамики Украины (керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка)
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Производство и динамика реализации керамики Украины (с разбивкой на керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка)
    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    2.3. Динамика роста производства и реализации
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    3.3. Доли основных операторов рынка
    4. Внешняя торговля в 2007-2008 гг.
    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Потребление
    5.1. Потребительские предпочтения относительно товара
    5.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов и их характеристика)
    6. Каналы сбыта керамической плитки
    7. Выводы. Прогнозные показатели на 2009–2011 года

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Доли основных сегментов керамической плитки на рынке, %
    2. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв.
    3. Объем производства напольной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    4. Объем производства настенной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    5. Объем производства керамогранита в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    6. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005-2008 гг., млн. долл. США
    7. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006-2008 гг. (натуральные показатели), %
    8. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006–2008 гг. (денежные показатели), %
    9. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2007 году
    10. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2008 году
    11. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2009 году
    12. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
    13. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
    14. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2007 году, %
    15. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2008 году, %
    16. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2009 году, %
    17. Структура импорта глазурованной плитки на рынке Украины в 2009 году, %
    18. Структура импорта керамической плитки в 2009 году (по игрокам)
    19. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
    20. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
    21. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2008 году
    22. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2009 году
    23. Факторы влияния на выбор плитки в 2008 году, %
    24. Факторы влияния на выбор плитки в 2009 году, %
    25. Сегментация потребления керамической плитки в 2009 году, %
    26. Структура сбыта керамической плитки по сегментам, %
    27. Прогнозные показатели развития рынка керамической плитки Украины в 2009-2011 гг. млн.кв.м

    Перечень таблиц:
    1. Наиболее распространенные размеры керамической плитки, мм.
    2. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
    3. Емкость рынка керамической плитки Украины, млн.кв.м
    4. Категории устойчивости к скольжению обуви для напольных покрытий в рабочих зонах со скользкими поверхностями (DIN 51130)
    5. Категории антискольжения для напольных покрытий во влажных зонах, где ходят босыми ногами (DIN 51097)
    6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
    7. Структурирование операторов по специализации
    8. Региональное структурирование операторов
    9. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2007 году
    10. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2008 году
    11. Структура импорта керамической плитки по странам в 2007 году
    12. Структура импорта керамической плитки по странам в 2008 году
    13. Основные вопросы при инвестировании в производство керамической плитки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время приходится примерно 38% от объема рынка в натуральном выражении. Согласно модели развития отрасли A.T.Kearney, рынок керамической плитки пока находится в стадии роста. Эта стадия характеризуется усилением конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых (созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих предприятий. На этом этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании. Иначе говоря, источником конкурентного преимущества становится умение компании воспользоваться масштабами отрасли и накопленным опытом. Ведущие игроки рынка сегодня пристально следят за развитием технологии производства и изменениями модных тенденций, сотрудничают с ведущими европейскими дизайнерскими бюро, предлагая потребителям продукцию, практически не уступающую по качеству ведущим мировым брендам. Крупные производители продолжают привлекать инвестиции, наращивая производственные мощности, что в дальнейшем позволит им значительно увеличить занимаемые ими доли рынка. Поэтому конкурировать с ними смогут лишь предприятия с солидным капиталом (в том числе инте…
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли