Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бутилированной воды: аналитический обзор (артикул: 18237 36575)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка бутилированной воды и оценка перспектив его развития. Сравнение организационных и инвестиционных аспектов двух вариантов организации производства бутилированной воды.

    Цели проекта: анализ рынка бутилированной воды и оценка перспектив его развития. Сравнение организационных и инвестиционных аспектов двух вариантов организации производства бутилированной воды.

     

    Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка бутилированный воды и рынка Санкт-Петербурга, основные тенденции и перспективы развития. Рассматриваются различные инструменты продвижения данной продукции на рынке. Представлены основные этапы создания производства бутилированный воды для двух вариантов:

     

    Очистка водопроводной воды с розливом в пластиковую тару на первом этапе с дальнейшим выходом в премиум сегмент по факту приобретения скважины с природной водой.

    Организация процесса производства воды непосредственно из природного источника с самого начала создания предприятия.

    В заключение производится сравнение инвестиционных затрат по вариантам реализации проекта.

     

    В проекте использованы материалы:

     

    - открытых источников,

     

    - данных Федеральной службы государственной статистики,

     

    - отраслевых изданий,

     

    - публикаций отраслевых экспертов,

     

    - отраслевых интернет - форумов.

     

    Выдержки из исследования:

     

    Российский рынок питьевой воды в настоящее время находится на стадии активного развития. Практически ежегодно на нем появляются новые игроки, открываются новые производственные площадки. Также рост спроса на эту продукцию будут обеспечивать растущие доходы населения.

     

    В 2008-2012 гг. натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд. л. до 6,2 млрд. л.

     

    Как показывает рейтинг питьевой воды, составленный в 2012 году, в десятке узнаваемых и употребляемых известные марки расположились следующим образом:

     

    1.         ***

    2.         ***

    3.         ***

    4.         ***

    5.         ***

    6.         Новотерская,

    7.         Боржоми,

    8.         Шишкин лес,

    9.         Святой Источник,

    10.       Карачинская.

    […]

     

    Основной объём продаж приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила ***%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила ***%.

     

    В минеральных водах 60% приходится на долю минеральных столовых вод. 24% принадлежат минеральным лечебно-столовым водам, 15% - минеральным лечебным.

     

     Для тех или иных целей воду покупают все категории населения, однако чаще всего это делают женщины в возрасте от 26 до 40 лет. Интересно, что с возрастом женщины увеличивают потребление покупной воды, тогда как мужчины – сокращают. Так, к 55 годам питьевую и минеральную воду покупают 79% женщин, вероятно, это обусловлено тем, что с возрастом они большее внимание уделяют своему здоровью. Среди покупателей-мужчин доля потребителей в возрасте 18–25 лет составляет 42, 3%, в возрасте 26–40 лет – 33, 5%, а в возрасте старше 55 лет – только 20%.

     

    Согласно материалам исследования, *** % потребителей пьют только минеральную воду, а *** % – исключительно питьевую. И ту, и другую воду покупают 14% опрошенных.

     

    Для потребителей питьевой и минеральной воды упаковка является одним из основных критериев выбора продукции. При регулярной покупке потребители чаще всего приобретают воду в бутылках 1–2 литра. Причем такой объем пользуется большим спросом при покупке минеральной воды – его предпочитают *** % опрошенных. Питьевую же воду в бутылках 1–2 литра выбирают ***% респондентов. Минеральную и питьевую воду в 0,5-литровой упаковке покупают соответственно 10,7 и 5,8% опрошенных.

    […]

    Природная вода за редким исключением недостаточно чиста и без соответствующей обработки не может быть применена для коммунального, промышленного или частного водоснабжения. Чтобы сделать воду пригодной для применения, её подвергают обработке, в результате которой удаляются ненужные примеси и добавляются требуемые вещества согласно конкретным задачам, поставленным при подготовке воды.

    Для очистки питьевой воды применяется широчайший спектр методов и оборудования.

    В отчете рассмотрены технологии …

    […]

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме                                                                                                                      

     

    Анализ рынка                                                                                                      

     

    1 Общая характеристика рынка бутилированной воды                                      

     

    2  Определение и классификация бутилированной воды                                      

     

    3 Сезонность                                                                                                          

     

    4 Структура рынка                                                                                                

     

    5 Имидж напитков                                                                                               

     

    6 Исследование потребительских предпочтений                                            

     

    7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и

     

    Санкт-Петербурге                                                                                                

     

    Маркетинговая стратегия                                                                                       

     

    1  Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии        

     

    2   Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации                                

     

    3  Предложения по брэндированию торговой марки                                                     

     

    Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной

     

    воды                                                                                                                        

     

    SWOT –анализ проекта                                                                                           

     

    Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды                 

     

    Наполнение этапов проекта                                                                                   

     

    Юридическое окружение                                                                                        

     

    Обзор технологий очистки воды                                                                           

     

    Оценка качества питьевой воды                                                                             

     

    Оборудование для розлива бутилированной воды                                                           

     

    1 Общие сведения                                                                                                    

     

    2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды                      

     

    3 Оборудование для дистрибуции                                                                        

     

    Производство артезианской воды                                                                          

     

    Линии розлива воды                                                                                                

     

    Сравнение затрат по вариантам реализации проекта                                                      

     

    Основные выводы                                                                                               

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков:     

     

    1 Динамика потребления напитков по полугодиям, 2003-2011 гг., % населения России

     

    2 Структура продаж минеральных вод,  2012 г. %

     

    3 Структура продаж питьевых вод, 2012 г. %

     

    4 Изменение структуры производства безалкогольных напитков в 2010-2011 годах, %

     

    5 Крупнейшие регионы РФ по объему розничных продаж безалкогольных напитков в стоимостном выражении в 2011 году, млрд. руб. 

     

    6 Имидж напитков в глазах потребителей, 2012 г.

     

    7 Предпочтения потребителей по видам воды, 2012 г, % от числа потребителей

     

    8 Причины покупки минеральной воды, 2012 г, % от числа потребителей

     

    9 Причины покупки питьевой воды, 2012 г, % от числа покупателей

     

    10 Места покупки минеральной и питьевой воды, 2011 г,  % от числа покупателей

     

    11 Критерий выбора минеральной воды, 2011 г, % от числа покупателей

     

    12 Структура продаж оборудования по видам за период 2009-2012 гг., %

     

    13 Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных, 2011 г.

     

    Список схем:

     

     

     

    1 Подготовки воды из скважины

     

    2 Предполагаемая водоочистки 

     

     

    Список таблиц:

     

    1 Экспорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2008-2012 гг. (млн. долл.,  %)

     

    2 Прогноз экспорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2013-2017 гг.

     

    3 Структура рынка по типу/емкости упаковки, 2012 г, %

     

    4 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Москве, 2013 г.

     

    5 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Санкт-Петербурге, 2013 г.

     

    6 Поставщики бутилированной воды в офисы Санкт-Петербурга, 2013 г.

     

    7 Поставщики бутилированной воды в дома Санкт-Петербурга, 2013 г.

     

    8 SWOT –анализ

     

    9 Матрица SWOT

     

    10 Анализ значения рыночных угроз

     

    11 Анализ значения рыночных возможностей

     

    12 Календарный план – работ по проекту (природная вода)

     

    13 Календарный план – работ по проекту (водопроводная вода)

     

    14 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды

     

    15 Установки обратного осмоса с указанием производительности, мощности и цены

     

    16 Технико-экономические характеристики линий розлива

     

    17 Сравнение предложений по поставке линий розлива

     

    18 Сравнения затрат по вариантам реализации проекта, тыс. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Объемы потребления пива в Свердловской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Объем продаж пива в Свердловской области, 2013г. (в литрах)*. 3. Структура продаж пива в Свердловской области по видам упаковки (без детализации по городам). 4. Выводы по исследованию.
  • Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли