Бесплатная аналитика
Исследование рынка тракторов России (артикул: 01637 36575)
Дата выхода отчета: |
16 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Содержание отчета:
1) Описание исследования
В июне - сентябре 2008 года было проведено исследование российского рынка тракторов, с целью выявления перспективных направлений на рынке производства тракторной техники. Была проанализирована деятельность 6 ключевых отечественных производителей и 13 иностранных: как дальнего, так и ближнего зарубежья.
2) Основная задача исследования
Проследить динамику развития отрасли в целом за 1996-2007 годы, изучить структуру и динамику рынка, проанализировать конкуренцию производителей, составить, прогноз развития отрасли до 2011 года.
3) Методика проведения исследования
Исследование проводилось кабинетным и полевым методом. Для кабинетного исследования использовались: статистика государственных органов, информация профессиональных объединений, СМИ, Internet, информация участников рынка.
Полученные данные были уточнены и углублены в ходе экспертных интервью с дилерами, продающими тракторы, во всех федеральных округах РФ. Эксперты участвовали в телефонном опросе.
4) Описание результатов
Из совокупности всех отечественных предприятий, выпускающих тракторы, было выделено и описано 6 производителей, чья доля в производстве тракторов действительно значима. Было выявлено, что импортные тракторы, как новые, так и подержанные, составляют значительную долю рынка. Иностранные производители пользуются повышенным спросом на российском рынке, хотя эксперты говорят о смене этой тенденции. Более подробно были освещены 13 иностранных производителей, ближнего и дальнего зарубежья.
Описаны рынки сбыта. Рынок тракторов обслуживает ограниченный круг отраслей. Прогрессивно растущими и наиболее конъюнктурными среди них являются сельское хозяйство, строительство и дорожно-коммунальное хозяйство. Кроме того, спрос на тракторы подвержен влиянию региональной специфики: промышленная специализация, природно-климатические особенности, близость производящих предприятий, в том числе иностранных, определяет объем и характер спроса.
На основе анализа тенденций был составлен прогноз развития отрасли до 2011 года. Рынок тракторов можно назвать развивающимся: рост в отрасли ожидается не менее, чем на 50%. В отчете указаны как основания для этого роста, так и ограничения.
5) Описание представленной информации
Отчет содержит: ситуационный анализ рынка тракторов,
статистику российского производства тракторов,
статистику ввоза и вывоза тракторов по кодам ТН ВЭД,
справочную информацию о иностранных производителях тракторов и техническую характеристику их продукции,
справочную информацию о российских производителях тракторов и их продукции. В адресной части содержится следующая информация:
- Название предприятия и ОПФ;
- Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
- Телефоны и факсы с кодом города;
- Адрес электронной почты и сайта компании;
- ФИО и должность контактных лиц
- Краткий список выпускаемой продукции.
6) Вид представления информации
Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
Отчет содержит более 100 страниц.
7) Источники информации
- статистика государственных органов
Министерство сельского хозяйства;
Министерство промышленности и торговли;
Министерство экономического развития;
Федеральная таможенная служба;
Федеральная антимонопольная служба;
Федеральная служба государственной статистики;
Федеральная служба по финансовым рынкам.
- профессиональные объединения
Союзагромаш;
Союз машиностроителей России.
- СМИ
- ресурсы Internet
- участники рынка:
производители
дилеры
покупатели
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
По данным экспертов компании «АСМ-Холдинг» низации дорожной сети, предусматривающие выделение от … до …% от общего объема ресурса на техниче-
ское перевооружение дорожно-строительных организаций. Насыщение зарубежных рынков заставляет мировых производителей все более активно действовать в России. Наряду с такими крупными игроками, как Caterpillar (США), Volvo (Швеция), Hitachi и Komatsu (Япо-
ния), JCB (Великобритания), российский рынок осваивают китайские и корейские компании, прокладываю-
щие себе дорогу более чем приемлемыми ценами в наиболее востребованных сегментах, предоставляя от-
срочки платежей и лизинговые инструменты. Так, с появлением на российском рынке китайской компании Shandong Lingong Constriction Machinery Co вдвое возросли продажи фронтальных погрузчиков, которые на-
ряду с экскаваторами-погрузчиками входят в число наиболее дефицитных видов строительно-дорожных машин. Основные импортеры дорожно-строительной техники на российский рынок рассмотрены ниже. Существовавшее ранее основное конкурентное преимущество российской спецтехники – низкие цены на продукцию (как правило, в 1,5-2 раза ниже стоимости аналогичных импортных образцов) при относи-
тельно высоком качестве – в последнее время практически исчезает. Вместе с тем российские производите-
ли до сих пор не в…
-
Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по системам орошения 2.1. Классификация дождевальной и поливной техники 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Обзор рынка систем орошения в РФ 3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена 3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов 3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг. 3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг 3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально) 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.: 3.9.1. по типу поливных систем 3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке 3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компан…
-
Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
Часть 2
Конкурентный анализ 2. Основные конкуренты
2.1. ЗАО «Торговый дом МТЗ»
ЗАО «ТД МТЗ» является генеральным дистрибьютером производственного объединения «Минский тракторный завод» в Центральном Федеральном округе, осуществляет реализацию продукции ПО «МТЗ» в 17 областях ЦФО. Торговый дом также занимается реализацией запчастей и сервисным об-служиванием тракторов и имеет широкую сеть дилерских центров, 8 из них такие как : ОАО «Мособлаг-роснаб», ООО «Центральный регион», ООО «Альтатрак», ЗАО «Донагротехсервис», ОАО «Октябрь-ское», ОАО «Воронежагропромкомплект», ООО «Крона-95», ОАО «Аграрник» прошли проверку и атте-стацию ПО «МТЗ» и получили свидетельства установленного образца . Кроме вышеперечисленных ЗАО «ТД МТЗ» имеет аттестованных НАТИ и МАДИ-серт центрами РФ дилеров :ООО «Беловеж-Техно», ЗАО «БелМТЗцентр», ООО «РД-Агросервис», ЗАО «ОПК-машиностроение», ООО «Белагросельхозснаб», ООО «Тулаславпром», ОАО «Росагроснаб», ООО «Агромир», ООО «Дормаш СЗАО», ООО «Промавто-маз», ОАО «ПРОФМАШ». ЗАО «Торговый дом Минского тракторного завода» занимается оптовой и розничной продажей следующих видов техники:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Торговый дом МТЗ» пред-ставлены в Таблицах 2.1а и 2.1бв Реквизиты к…
-
Рынок колесных тракторов в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка колесных тракторов в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России 2.3 Структура рынка по производителям: 2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ 2.4 Емкость рынка колесных тракторов 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители). 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ): 3.2.1 Профили компаний, доли на рынке. 3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО 3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России 4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг. 4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг. 4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг: 4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ) 4.2.2 По ФО 4.2.3 По отраслям 4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
-
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
|