Бесплатная аналитика
Частное кредитование. Обзор рынка р2р-кредитов. Июль, 2012г. (артикул: 15952 36575)
Дата выхода отчета: |
6 Июля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
55 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.
Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
-
Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
1.Описание 2. Выводы 3. Мобильная коммерция 3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции 3.2. Инфраструктура мобильной коммерции 4. Развитие рынка мобильной коммерции 5. Мобильная коммерция в разных странах мира 5.1. Япония 5.2. США 5.3. Россия 6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России 6.1. Интернет-банкинг 6.2. Мобильный банкинг 7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц 8. Мобильные платежи 8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей 8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии 8.2.1. Развитие NFC в России 8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи 9. Финансовые услуги телефонных операторов 9.1. Мегафон 9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa 9.1.2. Мобильные платежи 9.2. МТС (МТС-деньги) 9.2.1. Программа МТС-бонус 9.2.2. Купи подарок 9.2.3. Программа «Удачная покупка» 9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги» 9.3. Билайн 9.4. Теле2 10. Тенденции на рынке мобильной коммерции 11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон 12. Приложение 2. Мобильные платежи 13. Приложение 3. У…
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
|