Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лечения простатопатии (артикул: 15759 36575)

Дата выхода отчета: 24 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее маркетинговое исследование представляет собой полноценное исследование рынка услуг лечения простатопатии.

    В рамках исследования рассмотрен анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке.

    В последнее время в России возросло число платных медицинских центров, почти во всех есть направления лечения простатопатии. Но данная ситуация в большей степени характерна для Москвы и Московской области. В регионах, где доходы населения ниже, люди предпочитают посещать бесплатные поликлиники.

    Можно сказать, что насыщенным является рынок медицинских услуг лечения простатопатии в Москве и Московской области. Здесь насчитывается более 100 медицинских клиник, где оказываются услуги по лечению простатопатии. Большинство из них предоставляют и другие услуги. В регионах же данный рынок не является насыщенным, но это связано также и с отсутствием спроса из-за низкого уровня доходов населения.

    Среди крупнейших медицинских центров, представленных на московском рынке рассмотрены такие как Медицинская клиника «LeVita», Клиника Андрологии, Клиника «Благое дело» и другие. Проанализирована стоимость услуг лечения простатопатии в исследуемых медицинских центрах, среднегодовое количество пациентов, количество персонала, инфраструктура для оказания услуги лечения, ассортимент сопутствующих услуг.

    В ходе исследования рассмотрен зарубежный опыт лечения простатопатии. Во всем мире, как в России заболеваемость простатитом у мужчин растет, но не такими высокими темпами. Но число обращений с этой проблемой выше, чем в России. Поэтому в западных странах больше разработок и исследований этой темы. Почти все препараты, изобретения в этой сфере, применяемые, в том числе и в России, изготовлены за рубежом. В отчете рассмотрены отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии.

    Среди крупнейших зарубежных медицинских организаций рассмотрены такие как Kliniken Nordoberpfalz AG (Германия), Клиника Паула (Израиль), Центр лечения простаты Франкфурт-на-Майне / PROSTATA ZENTRUM Frankfurt am Main и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методология исследования    3
    1.    Анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке    5
    1.1.    Насыщенность рынка    6
    1.2.    Баланс спроса и предложения. Тенденции и перспективы    7
    1.3.    Крупнейшие медицинские центры, оказывающие лечение простатопатии. Выявление географического расположения лучших центров в Москве (выявление незанятого сегмента привлекательных рыночных ниш)    9
    1.4.    Стоимость услуг лечения простатопатии    10
    1.5.    Среднее количество пациентов за год    14
    1.6.    Количество персонала, занятого в лечении простатопатии    15
    1.7.    Инфраструктура для оказания услуги (необходимые инструменты)    16
    1.8.    Профили некоторых организаций    17
    1.9.    Ассортимент сопутствующих услуг    33
    1.10.    Местоположение: адрес, контактные данные    34
    2.    Зарубежный опыт лечения простатопатии    38
    2.1.    Спрос и предложение на мировом рынке лечения простатопатии    39
    2.2.    Отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии    40
    2.3.    Крупнейшие медицинские организации и их профили    45
    2.4.    Местоположение: адрес, контактные данные    56
    2.5.    Ассортимент сопутствующих услуг    58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: март 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Апрель 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Я полезных перспектив Никогда не супротив! Я готов хоть к пчелам в улей, Лишь бы только в колефтив! Л. Филатов. «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца» Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в феврале 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $357 млн (с НДС), что на 6,1% больше, чем в январе 2006 г., и на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Одной из характерных черт российского фармрынка является укрупнение его игроков, в том числе за счет объединения. С этой тенденцией связан и ряд событий, происходящих на фармрынке с начала февраля 2006 г. В розничном секторе наблюдается расширение аптечных сетей, в том числе за счет региональной экспансии. Дистрибьюторы стремятся усилить свои позиции на рынке за счет диверсификации бизнеса. Кроме того, вслед за выходом «Alliance UniChem» на фармрынок РФ увеличил свое присутствие на нем и другой международный игрок «Tamro». Его доля в акциях компании «Роста» выросла с 18% до 42,5%. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 31,27 руб. в январе до 32,15 руб. в феврале 2006 г., а в долларовом - с $1,11 в январе до $1,14 в феврале 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2006 г. составило 1,056 в рублях и 1…
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских клиник в Москве и МО
    1. Обзор крупных клиник/центров эстетической медицины, предоставляющих услуги пластической хирургии - количество врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 2. Обзор средних многопрофильных клиник/центров эстетической медицины с косметологическим отделением/кабинетом. - наличие медицинской лицензии (терапевтическая или хирургическая косметология) - количество врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 3. Обзор косметологических и дерматологических кабинетов в медицинских центрах общего профиля. - наличие медицинской лицензии (терапевтическая и хирургическая косметология, пластическая хирургия и т.д.) - количество врачей-косметологов - количество пациентов у врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют косметологические клиники (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 4. Обзор косметологических кабинетов при не медицинских учреждениях (фитнес-центры, салоны красоты, VIP-парикмахерские, гостини…
Навигация по разделу
  • Все отрасли