Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (артикул: 14025 36575)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: спецодежда и средства индивидуальной защиты

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители

    Цели исследования:

    получение текущей аналитической информации по рынку

    Задачи исследования:

    1. Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    2. Выделение основных сегментов Рынка

    3. Определение основных количественных характеристик Рынка

    4. Описание структуры Рынка

    5. Выявление основных игроков на Рынке

    6. Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    География исследования: Россия

    Период исследования:2011- апрель 2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 

    2 Введение 

    3 Методологическая часть 

    3.1 Описание типа исследования 

    3.2 Объект исследования 

    3.3 Цели и задачи исследования 

    3.4 География исследования 

    3.5 Время проведения исследования 

    3.6 Методы сбора данных 

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 

    4.1.2 Промышленное производство 

    4.1.3 Уровень инфляции 

    4.1.4 Уровень доходов населения 

    5 Описание отрасли 

    5.1 Легкая промышленность России 

    5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 

    5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 

    5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 

    5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 

    5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 

    5.2.2 Сегментация рынка текстиля 

    5.2.3 Описание технических тканей 

    5.2.4 Тенденции рынка текстиля 

    5.3 Законодательство и стандарты отрасли 

    6 Сегментация рынка 

    6.1 Определение продукции 

    6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 

    6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 

    6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 

    6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 

    6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 

    6.7 Ценовое сегментирование Продукции 

    6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 

    6.7.2 Спецодежда среднего ценового сегмента 

    6.7.3 Спецодежда высокого ценового сегмента 

    6.8 Тенденции различных сегментах Продукции 

    6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 

    6.8.2 Тенденции в технологических сегментах 

    7 Основные количественные характеристики Рынка 

    7.1 Объем Рынка 

    7.2 Темпы роста Рынка 

    7.3 Тенденции развития Рынка

    8 Сбытовая структура Рынка 

    8.1 Цепочка движения товара 

    8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 

    8.2.1 Производители Продукции 

    8.2.2 Дистрибьюторы продукции 

    8.2.3 Розничный сектор 

    8.3 Основные принципы ценообразования 

    9 Объемы импорта и экспорта 

    9.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 

    9.1.1 Импорт 

    9.1.2 Экспорт 

    9.1.3 Соотношение импорта и экспорта 

    10 Конкурентный анализ 

    10.1.1 Основные параметры конкуренции 

    10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 

    10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 

    11 Анализ потребителей 

    11.1 Описание потребителей 

    11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 

    11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 

    11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 

    11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 

    11.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 

    11.5.2 Сценарий покупки 

    11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 

    12 Обобщающие выводы по отчету 

    12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 

    12.1.1 Step-анализ Рынка 

    12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 

    12.2 Анализ рисков 

    12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 

    12.3 Прогнозы развития рынка 

    13 Общие выводы по отчету 

    14 Приложение

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (ВЫПУСК 6)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень… … Отечественное производство является стабильным по льноволокну, всем видам пряж, хлопчатобумажным и льняным тканям и составляет в настоящее время от …% по льноволокну до …8% по хлопчатобумажной пряже в объеме используемых ресурсов… … Согласно правительственной стратегии развития легкой промышленности РФ, на период до 2020 года за период с 2009 по 2020 гг. розничный товарооборот продукции легкой промышленности увеличится в … раза – до … рублей… … На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%... ИМПОРТ И…
  • Рынок спецодежды
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники исследуемого рынка активно предпринимают различные меры. В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка спецодежды и оценка их эффективности.
  • Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России. Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви.
    Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ. Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д. В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
    • Восток - Сервис
    • Техноавиа
    • Энергоконтракт
    • Тракт
    • Лига Спецодежды
    • УРСУС
    • Росспейс
    • Сириус
    • Авангард-спецодежда
    • ФАП
    И др. В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли.
    Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний.
    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли