Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий (артикул: 13572 36575)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Разработка стратегии и оценка эффективности внедрения; расчет плана продаж для компании-заказчика на 2013год

    География: Россия

    Компания - заказчик: Специализация: оптовая и розничная продажа декоративных красок и штукатурок

    Период планирования: 2012-2013 гг.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик)

    3.1. Обзор рынка

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик)

    3.6.1. Введение

    a. Описание текущего финансового положения компании

    b. Миссия вашей компании и описание целей;

    c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;

    d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;

    e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.

    3.6.2. SWOT-анализ

    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:

    a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);

    b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);

    c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).

    3.6.3. Цели маркетинга

    a. Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка и их краткое описание.

    b. Описание основного конкурентного преимущества компании (услуги) — основа его позиционирования.

    c. Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

    3.6.4. Маркетинговые политики

    Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

    3.6.4.1. Политика услуг

    a. Результаты ревизии услуг компании (тип услуг, стадия жизненного цикла, описание Вашей услуги по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);

    b. Краткое изложение стратегии в отношении услуги, включая:

    - определение ассортимента услуг;

    - определение необходимого уровня качества услуги.

    3.6.4.2. Ценовая политика

    a. Описание выбранной стратегии ценообразования компании и обоснование выбора;

    b. Описание методики ценообразования, расчеты себестоимости ваших услуг;

    c. Определение окончательной цены и описание методов адаптации цены, которые планируется применять для данной услуги

    3.6.4.3. Сбытовая политика

    a. Оценка существующей сети продаж услуги (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);

    b. Цели сбыта;

    c. Планируемая интенсивность распределения и длина канала распределения.

    3.6.4.4. Политика продвижения

    a. Цели и задачи продвижения компании;

    b. Основные характеристики целевой аудитории, на которую Вы будете ориентировать свои обращения;

    c. Расчет и обоснование бюджета продвижения;

    d. Основные методы продвижения (которые вы собираетесь применить для продвижения Ваших услуг) и обоснование основных пунктов программы продвижения.

    3.6.5. Рабочий график

    Детальный план, по которому будет вестись и контролироваться работа компании. В виде таблицы формата «дело» / «ответственный за выполнение» / «срок исполнения».

    На основе общего рабочего графика, рассчитанного на год, можно составить аналогичные графики отделов на год, квартал, месяц, и неделю. По этим графикам удобнее как работать, так и контролировать выполнение плана.

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5. План-график работ по проекту

    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ВЫВОДЫ

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    Финансовая модель для оценки эффективности маркетинговых мероприятий и составления плана продаж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование тепличного бизнеса на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Состояние рынка защищенного грунта в России, 2013-2014 гг.

    2.1. Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России

    2.1.1. География новых тепличных проектов

    2.1.2. Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты

    2.1.3. Конструкции, оборудование и агротехнологии

    2.1.4. Тепличные конструкции

    2.1.5. Гидропонная система

    2.1.6. Система электродосвечивания

    2.1.7. Система зашторивания

    2.1.8. Система отопления

    2.1.9. Система форточной вентиляции

    2.1.10. Система регулирования концентрации углекислого газа

    2.1.11. Автоматизированная система управления микроклиматом

    2.1.12. Система капельного полива

    2.1.13. Система испарительного доувлажнения

    2.1.14. Система охлаждения кровли



    2.2. Урожайность тепличной продукции на юге России

    2.2.1. Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Структура рынка по федеральным…
  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 15 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 10 должностей Продажи — 11 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 14 должностей Информационные технологии (IT) — 8 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
  • Обзор рынка торгового эквайринга и интернет-эквайринга. Май, 2017
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 4. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 100+ новостей). Исследование российского рынка эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По каждому из двух видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития торгового и интернет-эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора …
Навигация по разделу
  • Все отрасли