RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Number of population
The largest cities
Social standards of living dinamics
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economy development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
The share of RF in the world population
2. SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Historical reference
2.2. Definitions and classifications
Classification by ARCPEA
2.3. Characteristics of the market of freight cars
3. RUSSIAN FREIGHT CARS FLEET
3.1. Structure by types of owners
3.2. Structure of the fleet by types of cars
3.3. Age composition of open cars in Russia
3.4. Investments into production of railway rolling stock in RF
3.5. The degree of wear of funds and provision with cars in RF
4. PRODUCTION OF FREIGHT CARS
4.1. Trunk freight cars
Production volumes by years
Production volumes by years
Production structure by regions and federal districts
Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Сокращение производства наблюдается по всем товарным подклассам данного раздела.
Так, индекс объема производства по виду деятельности «Производство механического оборудования» в январе-октябре 2009 года составил ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года, что связано со спецификой производственного цикла данной группы товаров и неравномерным исполнением заключенных контрактов.
Сокращение объемов строительства продолжает негативно сказываться на производстве машин и оборудования, используемых в жилищном и дорожном строительстве. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства в январе-октябре 2009 года сократилось на ХХХ% к январю-октябрю 2008 года.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Из общего объема перевозок доля коммерческих перевозок грузов и доля коммерческого грузооборота в общем объеме грузооборота, выполняемых всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного и промышленного железнодорожного), в январе-октябре составила ХХ% и ХХХ% соответственно. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Основной вклад, притом отрицательный, в динамику объема коммерческих перевозок…
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г.
2.1.4. Емкость рынка 2014 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и экспорта, 2013 г.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4…
Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА 2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья 2.2. Классификация Рынка по методу производства 2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки 2.4. Классификация Рынка по видам упаковки. 2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого 2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции 2.7. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Классификация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке. 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспектив…