Бесплатная аналитика
Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01285 36575)
Дата выхода отчета: |
21 Июля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
июль 2008 |
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами по итогам 2008 года
СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Основные характеристики рынка
1.1.1С: Управление проектной организацией
Разработчик
Внедрения 1С: Управление проектной организацией
Описание системы 1С: Управление проектной организацией
1.2.1С: Управление Проектным Офисом
Разработчик
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
1.3.Artemis Project Views
Разработчик
Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
Описание системы Artemis Project Views
1.4.Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
Разработчик
Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
1.5.IBS Project Center
Разработчик
Внедрения IBS Project Center за 2007 год
Описание системы IBS Project Center
1.6.jProject
Разработчик
Внедрения jProject
Описание системы jProject
1.7.Instant Business Network
Разработчик
Внедрения Instant Business…
-
Открытие социальной интернет площадки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Алгоритм реализации проекта
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов
4.1.3. План доходов
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок Интернет Социальные сети 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1. Сегментация Рынка по жанрам Игры информации Игры действий Игры контроля (командование, управление, распределение средств) 2.2. Сегментация Рынка по платформам Персональные компьютеры Игровые консоли/приставки Смартфоны 2.3. Сегментация Рынка по классу игр 2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 3.1. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Activision Blizzard Electronic Arts Ubisoft Take-Two Interactive NCSoft Mail.Ru Group Alawar Entertainment 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Виды дистрибуции …
-
Анализ интернет канала продаж интимных товаров
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
|