Бесплатная аналитика
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11904 36575)
Дата выхода отчета: |
4 Июля 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок гостиничных услуг
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
Подобный характер визита говорит о том, что это был или транзитный, или деловой заезд
(рис. 2). При этом деловые визиты характеризовались, скорее всего, лишь заключением и подписани-
ем контракта, а полный цикл переговоров проходил либо дистанционно, либо в других регионах. Про-
блемы инфраструктурного и досугового характера отталкивают потенциальных туристов от длительно-
го размещения на территории
-
Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
Способы бронирования услуг в туризме
Реализация сервисных функций
Питание
Уборка
Охрана
География Рынка
Гостиницы Москвы
История
Состояние рынка
Конкурентный анализ отелей Москвы
Программа развития туризма в Москве на период до 2010 г.
Перспективы развития Рынка на 2005-2010 гг.
Гостиницы Подмосковья
Конкурентный анализ отелей/пансионатов Подмосковья
Гостиницы Санкт-Петербурга
Конкурентный анализ отелей Санкт-Петербурга
Гостиницы в городах-миллионниках
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Гостиницы Золотого кольца
Владимирская область
Костромская область
Ярославская область
Ивановская область
Краснодарский край
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.
1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО 1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг. 1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка 1.4 Принципы ценообразования на рынке 1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли). 2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах 2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО 2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг. 2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • позиция на рынке • местоположение • доля рынка • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг. • основная стратегия конкурентной борьбы • конкурентные преимущества и недостатки • основные методы стимулирования сбыта 3. Прогноз ключевых показателей рынка 3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года 3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года 4. Барьеры входа в отрасль • законодательные ограничения • ограничения доступа к ключевым ресурсам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка устройств выдачи воды и напитков
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков
2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей
2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков
2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков
2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе …
|