Бесплатная аналитика
Анализ рынка кинотеатров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11046 36575)
Дата выхода отчета: |
6 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Инвестиционный проект по созданию парка отдыха и аттракционов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание парка развлечений и предполагаемых аттракционов
2.2. Необходимое оборудование (подбор, контакты производителей)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка развлечений и аттракционов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
…
-
Российский рынок боулинг-центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Поскольку большинство объектов торгово-развлекательной недвижимости Москвы в 2008 году находились на завершающей стадии строительства, последствия экономического кризиса не столь значительно отразились на динамике ввода объектов в Москве. Однако ввод в эксплуатацию большинства объектов, намеченных на 2009-2010, был приостановлен, особенно это касается проектов, находившихся на стадии предпроектной подготовки. На протяжении первого полугодия 2008 года влияние мирового финансового кризиса на рынок торговой недвижимости было не значительным, однако, начиная с третьего квартала, игроки рынка столкнулись с необходимостью пересмотреть свои планы в связи с ограничением доступа к заемным средствам. В результате, ряд компаний объявили о заморозке проектов: Mirax Group, Midland, «Росевродевелопмент», OPIN, AFI Development, ADG Group и ряд других девелоперов Ценовая политика на Рынке Как уже отмечалось выше, несколько лет назад боулинг являлся дорогостоящим видом проведения досуга, сегодня же этот вид развлечений является общедоступным. Ценовая политика боулинг-центра дифференцирована и зависит от следующих факторов: Концепции центра, на которую в значительной степени оказывает место расположения; Времени суток; Дня недели. Таким образом, стоимость аренды дорожки на один час может варьирова…
-
Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция проекта
3.2. Спектр услуг
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений
4.3. Классификация бильярдных клубов
Разновидности бильярда
4.4. Требования к помещению
4.5. Внутренняя планировка
4.6. Маркеры
4.7. Требования к оборудованию
Бильярдные столы
Кии и киевницы
Шары и освещение
Системы учета времени
4.8. Ценовая политика бильярдных клубов
4.9. Тенденции бильярдного рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Концепция бильярдного клуба
6.2. Ценовая политика
6.3. Предпочтения посетителей
6.4. Рекламная стратегия
|