Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт и экспорт виски в Россию / из России (артикул: 09916 36575)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.

    Задачи исследования
    1.    Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски
    2.    Определить объемы поставок виски по брендам
    3.    Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки
    4.    Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт

    Объект исследования
    Импортные и экспортные поставки виски

    Информационная база исследования
    •    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта),

    Метод анализа данных
    •    Статистическая обработка баз данных ФТС
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Динамика импорта и экспорта в 2009-2010 гг.    3
    Импорт и экспорт по брендам    8
    Импорт по странам отправления    16
    Импорт по странам происхождения    20
    Экспорт и странам назначения и происхождения    24

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 18 диаграмм и 3 таблицы.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем импорта виски в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг., тыс.л.
    Диаграмма 2. Объем импорта виски в стоимостном выражении в Россию в 2009-2010 гг., $ тыс.
    Диаграмма 3. Объем экспорта виски в натуральном выражении из России в 2009-2010 гг., тыс.л.
    Диаграмма 4. Объем экспорта виски в стоимостном выражении из России в 2009-2010 гг., $ тыс.
    Диаграмма 5. Объем импорта виски в натуральном выражении по брендам в Россию в 2009 г., тыс.л.
    Диаграмма 6. Объем импорта виски в натуральном выражении по брендам в Россию в 2010 г., тыс.л.
    Диаграмма 7. Объем импорта виски в стоимостном выражении по брендам в Россию в 2009 г., $ тыс.
    Диаграмма 8. Динамика объемов импорта виски в 2009-2010 гг. в натуральном выражении в России, тыс.л.
    Диаграмма 9. Динамика объемов импорта виски в 2009-2010 гг. в натуральном выражении в России, тыс.л.
    Диаграмма 10. Доли ведущих импортируемых брендов виски
     в Россию в 2010 г., %
    Диаграмма 11. Доли ведущих экспортируемых брендов виски из России
     в 2010 г., %
    Диаграмма 12. Объем импорта виски по странам отправления в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг., тыс.л.
    Диаграмма 13. Объем импорта виски по странам отправления в стоимостном выражении в Россию в 2009-2010 гг., $ тыс.
    Диаграмма 14. Доля объема импорта виски по странам отправления в Россию в 2010 г., %
    Диаграмма 15. Объем импорта виски по странам происхождения в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг. , тыс.л.
    Диаграмма 16. Объем импорта виски в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., $ тыс.
    Диаграмма 17. Объем импорта виски в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., $ тыс.
    Диаграмма 18. Доля объема импорта виски по странам происхождения в Россию в 2010 г., %

    Таблицы:
    Таблица 1. Объем экспорта виски в натуральном и стоимостном выражении по брендам из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $тыс.
    Таблица 2. Объем экспорта виски по странам назначения в натуральном и стоимостном выражении
     из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $ тыс.
    Таблица 3. Объем экспорта виски по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $ тыс.


    К отчету прилагается обработанная база импортно-экпортных поставок (формат excel)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ государственных закупок алкогольной продукции
    Содержание исследования:
    Анализ государственных закупок алкогольной продукции (в том числе вина) в России, 2014 г.

    Материал будет представлен в следующем виде: Таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Столбцы: Заказчик. Номер аукциона. Дата проведения. Товар. Участники. Начальная сумма лота. Победитель. Сумма контракта.
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Винодельческая деятельность в РФ
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН
    2.1. Сегментация Рынка по разновидностям вина
    2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
    2.3. Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительск…
  • Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Анализ продаж крепкой алкогольной продукции премиум сегмента в России, 2012 г.
    2.1. Объем продаж виски премиум сегмента
    2.2. Объем продаж коньяка премиум сегмента
    2.3. Объем продаж шампанского премиум сегмента
    2.4. Структура продаж виски премиум сегмента по брендам
    2.5. Структура продаж коньяка премиум сегмента по брендам
    2.6. Структура продаж шампанского премиум сегмента по брендам

    3. Выводы по исследованию
  • Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития
    Многие производители предполагали, что в кризис люди начнут потреблять больше алкоголя, но данная ситуация не сложилась. Напротив потребитель стал экономить на покупках. По данным Росстата оборот розничной торговли алкогольной продукции начал падать еще в 2004 году. В нынешней экономической ситуации, сложно прогнозировать рост оборота, таким образом, падение спроса продолжится. В первую очередь сократится потребление элитной и дорогой алкогольной продукции, потребление дешевого алкоголя осталось примерно на том же уровне. Общий оборот торговли алкогольной продукции в 2009 году может достигнуть уровня 1992 года и составить порядка …%.Основой новой политической программы стала антиалкоголизация государства. Антиалкоголизация заключается в стремлении сократить потребление легального, нелегального и суррогатного алкоголя. В первую очередь эта программа косается потребителей, которых государство максимально ограничит в алкогольных правах.В целом рынок виноградного вина в 2005-2008 гг. показывал незначительные темпы роста, и можно сказать, что он вошел в стадию зрелости и постепенного насыщения. А в условиях кризиса, на рынке и вовсе наблюдалось снижение потребления.До 2004 года рынок слабоалкогольной продукции рос довольно высокими темпами, что было связано с государственной поддержко…
  • Исследование рынка агентств по проведению праздников
    1. Обзор рынка event-агентств в Москве Основные характеристики услуг Основные характеристики рынка Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств Привлекательность рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей ) 2. Анализ event-агентств в Москве Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а) Узнаваемость и способы привлечения клиентов Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы Основные подходы к ценообразованию Ценообразование по видам мероприятий Средняя стоимость заказа услуг Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств. Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) 3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей) Оценка объема и структу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли