Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011 (артикул: 08226 36575)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2008-2011г.
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в столице и Московском регионе, а также определения основных сложностей и перспектив развития рынка для его освоения новыми игроками.


    В ходе проведения исследования были решены задачи:
    • Рассчитана потенциальная емкость московского рынка коммерческого изучения иностранных языков;
    • Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном  выражении и объеме потенциальных слушателей;
    • Проведена сегментация целевой аудитории школ и курсов иностранных языков по типам слушателей, выделены их предпочтения, мотиваторы изучения иностранных языков и критерии  выбора учебных заведений;
    • Рассчитан потенциал каждого сегмента целевой аудитории;
    • Выявлены и описаны наиболее популярные и новые методики обучения иностранным языкам;
    • Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков и концентрации школ и их филиалов по районам Москвы;
    • Определен характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
    • Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
    • Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за 2 года, с сентября 2008 г  по январь 2011 г.;
    • Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
    • Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в Москве,
    • Определены наиболее успешные межрегиональные и московские сети школ и курсов иностранных языков,
    • Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
    • Составлены бизнес-профили 60 столичных школ и курсов иностранных языков;
    • Описаны кадровые вопросы языковых школ, требования школ к преподавателям и условия сотрудничества;
    • Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России. 


    Для сбора рыночной информации применялись кабинетные и полевые исследования:
    • классический контент-анализ открытых источников;
    • выборочное анкетирование школ и курсов;
    • метод «тайный покупатель»;
    • опрос слушателей курсов и школ иностранных языков в Москве.
    Регионом для сбора и анализа маркетинговой информации стала Москва и Московская область.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 4
    1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
    1.2. Период исследования 5
    1.3. География исследования 5
    1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
    1.5. Состав отчета 6
    2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
    2.1. Форматы языковых школ 7
    2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
    2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
    2.4. Форматы занятий 18
    2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
    2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
    2.7. Школы и их филиалы 25
    2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
    3 Ценовая политика языковых школ 28
    3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
    3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
    3.3. Среднерыночные цены и тарифы  по видам программ и формату уроков 35
    3.4. Динамика цен за 2 года 37
    4 Типы  целевой аудитории школ иностранных языков 40
    4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
    4.2. Школьники-подростки (с 12 до  18 лет) 41
    4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
    4.4. Специалисты 44
    4.5. Корпоративные клиенты 45
    4.6. Руководители и предприниматели 46
    4.7. VIP - Индивидуалы 46
    5 Емкость и потенциал рынка 48
    5.1. Емкость потребительского рынка услуг языковых школ в Московском регионе 48
    5.2. Емкость московского рынка по целевым аудиториям слушателей 53
    6 Преподаватели школ и курсов иностранных языков 56
    6.1. Квалификация и профессиональная оценка 56
    6.2. Подготовка и переподготовка преподавателей 58
    6.3. Native speaker или русскоязычный 59
    6.4. Заработная плата 60
    6.5. Штат и совместительство 62
    6.6. Поиск преподавателей 63
    7 Полевые исследования 64
    7.1. Полевой опрос  целевой аудитории языковых школ 64
    7.2. Экспертный опрос представителей языковых школ 71
    7.3. Выводы по результатам полевых исследований 74
    8 Бизнес-профили языковых школ и курсов в Москве 77
    8.1. Международные сетевые проекты школ и курсов иностранных языков 77
    8.2. Российские сетевые школы и курсы иностранных языков 91
    8.3. Московские сетевые школы и курсы иностранных языков 108
    8.4. Городские школы иностранных языков 131
    8.5. On-line школы иностранных языков 169
    9 Информация о компании-исследователе рынка иностранных языков в Москве 177
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 78 диаграммы, 56 таблиц и 1 схему
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок за 4 квартал 2010 года
    ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
  • Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Мировой рынок франчайзинга Характеристика Динамика развития мирового рынка франчайзинга В настоящее время мировой рынок франчайзинга демонстрирует медленный, но постепенный рост после финансового кризиса ……………………… Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация франчайзинга (CCFA) г. Регион Количество франчайзинговых брендов, ед. Европа Азия Северная Америка Латинская Америка Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация Франчайзинга (CCFA) По данным Французской Федерации Франчайзинга (FFF), в Европе лидером по количеству франчайзеров в 2009 г. стала Франция. Европа Северная Америка Латинская Америка Азия Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Британская Ассоциация Франчайзинга (BAF) В меньшей степени франчайзинговые системы ведения бизнеса используются в таких европейских странах, как ……………………… Концепция франчайзинга Франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту …
Навигация по разделу
  • Все отрасли