Бесплатная аналитика
Исследование рынка кровельных материалов-2010 (артикул: 08056 36575)
Дата выхода отчета: |
4 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
171 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых труб
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Введение 9 2.2. Современное состояние рынка пластиковых труб 10 2.3. Факторы развития рынка 11 2.4. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт пластиковых труб, 2011 17 3.5.1. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт пластиковых труб, 2011г. 19 3.7. Отечественное производство пластиковых труб, 2011 г. 19 3.7.1. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.7.2. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе производителей 19
3.8. Структурная карта ры…
-
Анализ рынка мела в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЛА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕЛА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МЕЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена продаж
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО МЕЛА
Натуральный объём производства
Внутризаводское потребление мела
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕЛА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные акционеры организации
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о прибылях и убытках …
-
Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО(обновление)
5.6. Ямало-Ненецкий
-
Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
* В скобках показано увеличение числа магазинов в течение всего 2008 года.
С 1970 года, со времени открытия первого магазина OBI (Гамбург-Поппенбюттель, торговый центр Альштерталь), площадь магазинов OBI постепенно увеличилась с 870 кв. м до сегодняшних размеров. Общая торговая площадь всех магазинов OBI в 2006/2007 финансовом году составила 3,3 млн. кв. м. В настоящее время площадь открывающихся новых магазинов OBI достигает 12.000-16.000 м.² На сегодняшний день в компании OBI работает более 38 000 сотрудни-ков.
-
Рынок нефтепродуктов (СЗФО)
Перспективы развития отрасли.
Развитие рынка нефтепродуктов будет зависеть от нескольких факторов. Во-первых, дальнейшее восстановление экономики, которое будет прямым образом влиять на объемы перевозок и другие отрасли потребления нефтепродуктов, что, естественно, будет изменять спрос в ту или иную
|